Глава 12. День, который не может быть лучше

41 3 0
                                    

«Есть вещи, которые настолько ужасны, что осознать их сразу просто невозможно».

- Донна Тартт - «Тайная история».

У Роберта были две вещи, которые омрачали его существование: кошмары и его отец, что практически являлось синонимами.

И сейчас он желал только одного - стакан воды. Во рту у Роберта пересохло, а его горло невероятно саднило, будто кто-то пытался его душить, и после этого он еще громко и непрерывно кричал. Ему не хотелось вставать с теплой и приятной постели, но еще больше Роберту не хотелось терпеть это ощущение во рту. Он опустил ноги на колючий от холода пол и вздохнул. Тепло от старого и слегка потертого одеяла пропало, оставив после себя лишь шепчущий поток ветра, который плавно и незаметно пробирался в комнату через незакрытое окно. Роберт прикрыл за собой дверь комнаты и тихими, как он думал, шагами направился на кухню. Казалась, что даже капля воды могла унять всю боль в горле, и это действительно было так, но все же недостаточно для того, чтобы утолить жажду, поэтому Роберт выпил практически весь стакан. Спать ему сейчас совсем не хотелось, что его совсем не удивило, но расстроило. Каждый раз, когда он закрывал глаза, он молился только о том, чтобы заснуть и не проснуться до раннего утра, но каждый раз его ждало чувство всепоглощающего разочарования: в себе; в отце; в вере и жизни. И каждый раз, когда он пытался укрыться от воспоминаний и кошмаров, они продолжали искать укромное место в сердце и голове Роберта, а когда находили, не щадили. Ему никогда не удавалось укрыться от них - секреты, воспоминания и кошмары - стали частью него. Казалось, что они просто сковали его невидимыми цепями и держат в своем плену. Во сне - в его кошмарах - Роберт слышал голос отца, повторяющего одни и те же слова: «Я не хотел, я не хотел». Иногда Роберт не понимал: это правда сон или все наяву? И от этой мысли он был в ледяном ужасе. «Я не хотел, я не хотел». - Проигрывалось в его голове. Казалось, что эти три слова бесконечны, он больше никогда не хотел их слышать. Он помнил этот день в деталях и чертовски жалел об этом, Роберту хотелось бы забыть этот момент в его жизни навсегда.

«Интересно, они когда-нибудь закончатся? Потому что мне очень бы этого хотелось», - думал он перед тем, как закрыть глаза и провалиться в поглощающую тьму. Роберт засыпал с надеждой, а просыпался с огромной зияющей дырой в сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Поисках Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя