«Она никогда ничего не просила, но всегда ждала».
- Ринат Валиуллин – «Где валяются поцелуи. Париж».
- Как это жить с нами? – скажите, что моя мать шутит. Дэвид пьет еще чаще, чем мама. Хотя не думаю, что такое возможно.
- Не строй из себя дуру, ты прекрасно меня поняла. И Дэвид уже перевез вещи.
Мама села на старый и немного потертый диван рядом с улыбающимся Дэвидом, который, наверное, радовался этой появившейся возможностью жить в чужой квартире, пить и радоваться его хорошей жизни.
- Мам! Он не может жить с нами! Он будет жить на папины деньги и пить? Прекрасно устроился! – не обращая внимания на Дэвида, кричала я.
- Габриэлла, прекрати немедленно. Он живет с нами – и это не обсуждается.
- Лучше послушай свою мать, – он еще смеет открывать рот.
Дэвид встал с дивана и непринужденно прошёл на кухню и, взяв с полки сигарету, закурил. Я просто поражаюсь его наглости.
- Заткнись! Мне не нужны твои советы!
Я уже хотела уйти, но Дэвид вставил свое слово.
- Маленькая дрянь, что ты себе позволяешь? – закричал на меня Дэвид!! Мама сидела и спокойно наблюдала за этим цирком. Она подумала на что они будут жить? Отец высылает деньги, но нам двоим их не хватает, а тут еще и он нарисовался.
- Если тебя что-то не устраивает, ты можешь ехать к отцу, – мама встала с дивана и взяла из пачки сигарету и протянула ее Дэвиду.
- Прекрасно! Мне нужны деньги на билет, – раз она так хочет, то я уеду. Возможно, так будет лучше. Для меня уж точно.
- У меня их нет, – я даже не удивлена, пропить все деньги. Откуда они возьмутся?
- И как мне добираться? – я до последнего момента оттягивала переезд к отцу, хотя он настаивал на моем переезде. Я не хотела перебераться к нему по одной причине. У него появилась новая жена – Аманда, у которой имеется шестнадцатилетняя дочь. И мне кажется, что я буду лишней, или меня не полюбит новая избраница моего отца. Но сейчас я настроена на переезд, мне надоела вечно пьяная мать, а теперь еще и Дэвид. Я этого не вытерплю.
- Не знаю, это не мои проблемы, – спокойно ответила мне мать и закурила, наверное, третью за десять минут, сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Novela JuvenilМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...