Ох! Я все-таки была права! Вы думаете о чем это я?
Как только я зашла в дом, который полностью был заполнен, запахом алкогольных напитков и табака, даже не помогают различные освежители воздуха, которые я меняю около двух раз в неделю, потому что я просто не могу переносить эти запахи. Мама спала на диване в гостиной в обнимку с Дэвидом, а напротив дивана: на журнальном столе стояли две полупустых бутылки пива. Мне кажется, что я уже привыкла ко всему этому.
Я решила немного отдохнуть, а позже позвонить отцу и сказать, что я решилась на переезд. Не знаю правильно ли я поступила. Но сейчас мне однозначно не хочется оставаться здесь. Я ввалилась в свою комнату аккуратно прикрыв дверь и думая, как бы она не скрипнула. Открыв шкаф с одеждой я, наконец, переоделась. Я мельком взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. Нет, я никогда не выглядела симпатично, но сейчас я удостоверилась, что побила все рекорды. Я снова посмотрела в зеркало, напротив меня стояла девушка с еще более бледной и безжизненной кожей, (хотя, я даже не знаю бывает ли еще бледнее); с большими, темными кругами под глазами; и со спутанными, сухими волосами, это выглядело, будто на моей голове птицы пытались свить гнездо. Боже! Если я так возникну перед отцом, то неизвестно, что он обо мне подумает. Нужно срочно приводить себя в порядок. Но сейчас мне было не до этого, нужно позвонить папе и, наконец, сказать ему, что я готова переехать. Мне пришлось искать мамину записную книжку с номерами, которую она давно не ведет, но номер отца там все же есть. После пятиминутного поиска книги, у меня в телефоне уже был вбит номер отца. А еще после пяти минут раздумий, я уже ждала пока он возьмет трубку.
- Габриэлла? Что-то случилось? – наконец, ответил мне папа.
- Нет, ничего. Я просто подумала и решила ну если ты, конечно, еще не против… В общем, я решила переехать к тебе, – эти слова дались мне с огромным трудом, где-то в глубины души меня терзали мысли, что папа откажется и не захочет, чтобы я переезжала к нему.
И сейчас задержав дыхания, я волнительно ожидала ответа.
- Правда? Я очень рад, Габриэлла. Тебе нужны деньги или что-то еще? – как будто зная, что мама пропила все средства, спросил он.
- Мне так неловко тебя об это просить…
- Габриэлла, прекрати немедленно. Я твой отец и я обязан тебя содержать. Так что, будь добра и замолчи, я сегодня же переведу тебе на карточку денег, а ты купишь билет. И ни каких возражений, понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Novela JuvenilМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...