«Воспоминание о прошлом и мечты о будущем приносят одно беспокойство».
- Ирвин Ялом - «Шопенгауэр как лекарство».
- Да что же это такое?! Дерьмо! - я проснулась именно от этого звука. Я посмотрела на время, в школу должна встать только через час. Поняв, что больше мне не заснуть, я спустилась вниз. На кухне была мама и что-то тщательно искала.
- Мам, что случилось? - она оторвалась от поисков и взглянула на меня. Ее сонные и опухшие от пьянки глаза, которые когда-то были ярко-голубого цвета, сейчас потускнели. Она заметно похудела, и совсем не похожу на ту женщину, которая была два месяца назад.
- Ничего, не случилось. Где-то была еще одна бутылка. Я не могу ее найти.
- Мам. Может, хватит пить. Каждый день! Тебе самой не надоело? - я вышла из кухни и, включив телевизор, села на диван в гостиной.
- Что ты сказала?Боже, Габриэлла, не нужно мне указывать! Я сама прекрасно знаю, когда мне нужно пить, а когда нет, - кричала мама на весь дом. Быстрее бы прошел этот гребаный час, чтобы уйти в школу. Куда угодно, только подальше от сюда.
- Я не указываю! - мой голос уже сорвался на крик. Мне это так надоело. Хочется взять и уехать куда-нибудь, далеко, чтобы никто не нашел. Но мешает одно, отсутствие денег.
- Вот и молодец! Все иди, собирайся в школу, - она все-таки нашла ту, бутылку, которую искала и начала пить прямо из горла. Я встала с дивана и направилась в душ, чтобы привести себя в порядок. Сегодня на улице, как всегда дождливо и пасмурно, но мне нравится. Такая погода мне по душе. Сейчас я стою у шкафа и выбираю, что мне надеть. Не то, что бы меня это так сильно волновало, но по какой-то неизвестной мне причине, я выбирала. Но, как, оказалось, выбирать мне не из чего. Мой гардероб состоит из черных джинс, свитеров, которые на два размера больше. Из-за того, что я очень худая я ношу вещи, которые будут мне немного большие. Например, Беатрис нравиться моя фигура и моя до ужаса бледная кожа. Серьезно, мне кажется, я бы запросто смогла сыграть, ту девушка из фильма «Звонок», мне даже не требуется грим. Худое нескладное тело с выпирающимися ключицами и острыми плечами; круглое лицо с беломраморной кожей и вздернутым кверху аккуратным носом, этим я в маму. Большие глаза аквамаринового цвета с, к сожалению, не длинными ресницами, фиолетовые потрескавшиеся губы и длинные слегка волнистые белокурые волосы, которые меня иногда раздражают. Постояв еще немного у шкафа, я выбрала свитер персикового цвета, черные джинсы и мои любимые ботинки, которым, кстати, уже около двух лет и кожаную куртку сверху, чтобы было не так холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Ficção AdolescenteМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...