Глава 9. Peggy Sue's

29 7 0
                                    

Первым, что я сделала, когда мы подходили к месту, оглядела двухэтажный дом. Он был, как я поняла по кирпичной белой кладке, в стиле прованса. К входу простилалась аккуратная, мраморная дорожка, выложенная из плиток, а по бокам дороги были небольшие, аккуратно подстриженные деревья, стволы которых были окрашены в цвет слоновой кости. Выглядело все это потрясно, даже не верится, что я буду жить в этом месте.

- Дорогая, мы дома! – прокричал папа, когда мы зашли внутрь. Я огляделась. Интерьер комнаты был выдержан полностью в светлых тонах. В центральной части гостиной размещался небольшой круглый столик изящной формы и три мягких кресла, обитые тканью перламутрово-кофейного цвета.

- Привет любимый и привет, э-э…

Я прекратила оглядывать дом и перевела взгляд на эффектную брюнетку, выглядела она отлично, чему я особо и не удивилась. Брюнетка в ярко-красном платье оглядела меня с ног до головы и смешно сморщила нос. Да, я ведь была в своих старых, потертых джинсах и моем любимом свитере персикового цвета.

- Габриэлла, – тихо ответила я.

- Габриэлла, да точно, прости. Я Аманда, ну ты, наверное, знаешь.

Я просто кивнула. Пока что мне было очень сложно понять, что из себя представляла Аманда. Сейчас она была со мной довольно дружелюбной, но что будет дальше – никто не знает. Папа отдал пакеты какой-то только что зашедшей в гостиную, женщине и она, кивнув мне, удалилась.

– Ну что? Идемте к столу, Джессика приготовила прекрасный ужин.

- Габриэлла, познакомься с Элизабет. Думаю, вы подружитесь.

В гостиную забежала темноволосая девушка, в голубом сарафане и внимательно посмотрела на меня. Я же рассматривала ее. Она была очень похожа на Аманду: длинные, темные волосы и карие глаза, которые сейчас с любопытством смотрели на меня.

- Ты Габи? Родители мне говорили, что ты должна была приехать, но я думала, это случится немного позже.

Я пыталась понять, что именно она хотела сказать этими словами. Кажется, что она совсем не рада.

- Элизабет, не начинай. Лучше садись за стол, сейчас будем ужинать, – проговорила Аманда.

Папа, наверное, уже привыкший к их маленьким спорам, закатил глаза. Я молча наблюдала за ними и ждала, что будет дальше. Стол был уже накрыт и обилие еды наводило меня на мысль о том, что спор Аманды и ее дочери мне уже надоел.

В Поисках Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя