Глава 11. Кофейный парень

50 6 0
                                    

- Нет, на самом деле у меня есть специально выделенные дни, когда я их роняю.

Юноша рассмеялся, и мне кажется, что это самый красивый звук, который я когда-либо слышала.

- Хм, сегодня, как я понял, один из них. Может озвучишь свое расписание, чтобы я смог в следующий раз спасти их снова?

Я тихо рассмеялась, он оказался очень забавным и... красивым. Высокий, подтянутый, с татуировкой на правом запястье, которую я не успела разглядеть, когда он отдавал мне наушники. Кудрявые, аспидно-черные, непослушные волосы находились в полнейшем хаосе и ветер, совсем не жалея, подхватывал короткие пряди и еще больше их запутывал, играя с ними.

- Надеюсь, что следующего раза не будет. - Я положила наушники в карман и убедилась, что на этот раз они не выпадут.

- Я не был бы так уверен, - съязвил незнакомец, - я Роберт.

Его вишнёвые, словно кроваво-красное терпкое вино, губы расплылись в оживленный и веселой улыбке, обнажая ровные жемчужные зубы. В глазах, которые своим цветом напоминали мне изысканно-черное кофе с россыпью звезд, были нотки насмешки.

- А я Габриэла. В прошлый раз ты не был таким разговорчивым, - на секунду замолчала и приложила палец к губам, будто задумывшись, - я бы даже сказала ты был совсем не разговорчивым. - Язвительно заметила.

Роберт усмехнулся и добавил:

- Если тебе от этого будет легче, то я большинство времени хмурый и молчаливый, сегодняшний день исключение, не привыкай.

Я громко и демонстративно фыркнула, чем заслужила очередную усмешку. Не знаю сколько мы тут стояли, но что-то мне подсказывало, что пора домой. И была права, в этот самый момент мне позвонил отец. Когда я ответила, что скоро буду и нажала кнопку завершения вызова, хотела попрощаться с уже не незнакомцем, но его не было. Чему в этот раз особо не удивилась. Я снова фыркнула.

«Что же ты за тип такой, Роберт?» - но на этот вопрос, как и на другой любой по тригонометрии, у меня не было ответа. Все еще прокручивая в голове нашу очередную встречу с кофейным мальчиком, я шла домой, аккуратно ступая на слегка неровный асфальт. Новые кроссовки ужасно натирали и думаю, что мои ноги уже были в болезненных мозолях. Так, хромая, ругаясь на новые кроссовки и Роберта, я шагала домой.

В Поисках Счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя