«Вместо того чтобы бояться, давай...развеселимся...».- «Хранители снов».
Мы подъехали к большому и темному зданию, которое было окружено множеством различных машин и мотоциклов. А на входе светилось странное название «Enjoyment». Как только я зашла в клуб, то мне в голову ударила громкая музыка, запах алкоголя, смешанного с запахом разнообразных приторно-сладких духов. Посредине клуба был танцпол, слева располагались маленькие кожаные диваны, которые под светом ионики, меняли свои цвета от темно-голубого до светло-красного, а рядом с диванами стояли аккуратные круглые столики. С правой стороны был бар. Трис взяла меня за руку, чтобы я не заблудилась и мы, пробиваясь сквозь опьяневшую и веселую толпу, направлялись к барной стойке. Я то и дело оттягивала, задиравшееся платья вниз, а Трис подшучивала надо мной.
Мы уже подошли к бару, за которым стоял симпатичный парень двадцати лет, он был высоким ростом и с ярко-рыжими волосами. Первый раз вижу парня с рыжими волосами, но ему очень идет, я даже не могу представить его с другим цветом волос. Он заметил нас и у него на лице появилась приветливая улыбка.
- Привет, Лиам, знакомься, это моя лучшая подруга - Габриэлла, а это как ты уже поняла Лиам, - он мило улыбнулся и подмигнул мне, и я почувствовала, что мои щеки горят. Никогда не смущалась перед парнями, да их у меня и не было, кроме него.
- Что будете заказывать, милые дамы? - спрашивал нас Лиам, сканирую меня взглядом.
Только Беатрис хотела что-то сказать, как ее нагло перебили. К ней подошел парень и обнял ее со спины.- Габи! Это мой парень, Алан. Ну, ты знаешь Габи, я рассказывала тебе про нее, - произнесла она, повернувшись к Алану и мимолетно поцеловала его в щечку. Трис с Аланом довольно долго вместе, что очень странно для Беатрис. Обычно со своими избранниками она расстается уже через две недели. Видимо, Алан ей очень понравился. И я искренне за нее рада.
- Да, знаю. Приятно, наконец, увидеть тебя, - он протянул мне руку, и я неловко пожала ее. Алан был обычным, симпатичным парнем. Руссые волосы, которые были на тон светлее, чем у Трис, голубые жизнерадостные глаза и спортивное телосложение. Но в нем была какая-то изюминка, думаю, он умеет располагать к себе людей, этим они похожи с Трис.
- Так, что вы будете заказывать? - я уже и забыла, что Лиам нас об этом уже спрашивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Novela JuvenilМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...