«Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия».
- Эльчин Сафарли - «Мне тебя обещали».
- Габи! Вставай! - сквозь сон я почувствовала, что меня кто-то слегка трясет за плечо. Немного приоткрыв глаза, я увидела перед собой Джейсона. Я начала немного вспоминать, что вчера произошло, и как я оказалась здесь. Приняв сидячее положение и прикрывшись краем одеяла, я спросила:
- Что случилось?
- Для начала, доброе утро, - Джейсон закатил глаза и продолжил: - Я принес тебе таблетку от головы и воду, выпей тебе станет лучше. Кстати, тебе кто-то звонил, - я поблагодарила Джейсона, и он ушел, оставив меня одну в этой полупустой комнате.
Я выпила таблетку по совету Джейсона, и решила посмотреть кто мне звонил. Это была мама, набрав ее номер, я стала ждать пока мне кто-нибудь ответит:
- Габриэлла! Ты почему не брала трубку? - кричала на меня мать, которая снова была немного выпившая. Она даже не спросила где я, а решила просто спросить, почему я не отвечала.
- Я не слышала.
- Я хотела у тебя спросить. Ты уже уехала к отцу?
- Нет, мам, если ты забыла, то у меня нет денег, - равнодушно ответила я, не хочу чтобы мама подумала, будто мне от нее что-то нужно. У нее теперь есть Дэвид.
- Ясно, я просто думала, что Дэвид может поселиться в твоей комнате и...
- Что?! Поселиться в моей комнате? Ты совсем уже сошла с ума? - это возмутительно, где я должна находиться до отъезда?
- Ладно, извини. Как только будешь у отца, оповести меня, - сказала она и отключилась.
Сейчас мне резко стало плохо. В плане морального состояния. Если до нашего с мамой разговора, у меня перестала болеть голова, то сейчас стало хуже, чем было ранним утром. Я смахнула одинокую слезу, и в этот момент распахнулась дверь, и в комнату вошел Джейсон.
- Хэй, я там приготовил завтрак. Я не умею готовить, но надеюсь, что мы не отравимся, - Джейсон рассмеялся, но заметив мое не слишком веселое настроение, спросил:
- Габриэлла, что-то произошло?
Я небрежно поправила прядь волос, выбившегося из неаккуратного пучка, который я соорудила вчера вечером. И помотала головой, в знак отрицания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Поисках Счастья
Teen FictionМы никогда не обращаем внимание на мелочи, на секундные мимолетные встречи думая, что это ничего не значит и мы больше не увидимся, а все это было просто чистой случайностью. Но как бы банально это не звучало, жизнь преподносит много удивительных сю...