Глава 1

265 13 1
                                    

Это было обычное утро. Как обычно выключив будильник я отправилась в душ. Не знаю почему все люди трудно поднимаются с утра. Не буду хвалиться но я легка на подъем.
Сегодня 24 ноября. На улице уже холодно. Поэтому я решила одеть джинсы и свитшот. На ноги ботинки. Спустившись в низ я увидела как мама что то готовит возле плиты. По запаху это были или блинчики или аладушки.

- Мам, доброе утро!

- Доброе доченька. Как спалось?

- Отлично. А где папа?

-Папа сегодня пораньше на работу встал. - сказала она увлеченно переворачивая, как оказалось, блин на сковороде.

- Блин. Придётся пешком идити до школы...

- Движение есть жизнь - сказала она поднимая указательный палец вверх.

- Эххх... ну ладно мам, я побежала на уроки а то опоздаю.

- Давай, только не задерживайся!

Я взяла свой рюкзак и надев пальто и ботинки отправилась к выходу.
До школы я дошла быстро слушая песни One republik.
Возле входа собралось очень много людей в основном это были девушки. Я не стала задерживаться и просто прошла мимо не смотря на предмет их восторженного визжания. Зайдя в школу я увидела Лизу которая целовалась со своим очередным "парнем".
Только из за этого я её не понимаю неужели нельзя найти постоянного парня? Не став ждать пока они распрощаются я отправилась в класс литературы. Учитель по литературе был пожилой мужчина. Георгий Юрьевич. Но мне он нравился. Он очень хорошо читал стихи и по моему, несколько написал сам.
В классе было всего несколько человек и все усиленно что-то  обсуждали. Мне было не интересно и по этому я сидела повторяя стих который нам задали выучить. Тут в класс забегает Лизка и подсаживается ко мне.

- Где ты была?! - спрашивает она у меня с наездом.

- Я в отличии от некоторых не лабызаюсь в каридоре с каждым встречным и поперечным

- Ой, ладно проехали. И он не встречный - говорит она надувая свои и без того пухлые губы

- Ну значит поперечный! - говорю я и начинаю смеяться.

- Ой как смешно! - говорит она доставая из сумки учебник.

- Все ладно не обижайся, я ж любя! - говорю я и вновь начинаю смеяться.

- И кстати... - Лизка не успевает договорить как в класс входит директор.

Любовь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя