Глава 2

228 8 2
                                    

......Когда мое тело соприкоснулось с холодной стеной, то я уже хотела закричать, но мне закрыли рот рукой и сказали:

- Да не ори ты, это я - Паша

-Тьфу, Паша, что ты хотел? - я высвободилась из его рук и встала напротив него.

- Я хотел... - он запнулся - Я хотел позвать тебя погулять - сказал он, заметно покраснев.

- Паш ты же понимаешь,что мы только друзья... и... - он не дал мне договорить

- Уль, я же тебя не замуж зову, это просто прогулка.

- Хорошо. Во сколько?

- В три часа, не опаздывай - сказал он, подмигнув мне. После чего развернулся и вышел.

Я все же собралась с мыслями и вышла из подсобки.

***

Домой на удивление я пришла быстро. Позже, обойдя дом, не нашла мамы. А потом увидела на столе записку.
" Дорогая доченька! Мы с папой и нашими давними друзьями улетели на отдых. Тебя оставили на попечение их сыну. Пока!
Твои папа и мама!"

Нет ну нормально!? Оставили меня какому то имбицилу! Из моих мыслей меня вывел голос:

- Ну что, это ты моя подопечная на этот месяц?

Я медленно поворачиваюсь и вижу... Чтооо? Соколов???!!!!

- Ты!? - спросили мы одновременно

- Что ты делаешь в моем доме?

- Вообще-то меня попросили друзья моих родителей присмотреть за "их малышкой", так они выразились.

- Таааак, это конечно все замечательно, но я не нуждаюсь в твоих услугах.

- Меня мало интересует твое мнение. Меня попросили, я сделал.
Так показывай где я буду контоваться эти несчастные три с половиной недели?

- Ты будешь жить у себя дома - сказала я и открыла дверь, как бы приглашая его выйти.

- Я спрашиваю еще раз, где моя комната? - спросил он и повернулся ко мне лицом.

Я поняла что это бесполезно и решила все таки показать ему комнату

- Ну чтож, "соседушка"

Мы прошли наверх я решила заселить его в гостевую комнату.
Она выглядит вполне уютно. Вообще, это моя детская комната, но меня со временем переселили в комнату побольше, а эту переделали для гостей.

Любовь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя