Мое утро началось не с бодорствования, а с головной боли.
Все таки вчера случилось слишком много, даже для меня...
Встав с постели, первым делом я отправилась в душ. Скинув с себя пижаму, состоящую из длинной футболки, я встала под холодные струи воды и сразу почувствовала облегчение... головная боль конечно не прошла, но все таки стало лучше. В душе я пробыла минут 20. Одевшись, я посмотрела в окно. Там был ливень. Люблю такую погоду и всегда хочу погулять под дождем. Точно. Сегодня так и сделаю.
Одевшись в спортивный костюм, я спустилась вниз. На кухне за столом уже Святослав. Я старалась не смотреть на него, потому что я стыдилась своего поступка. Он же просто сверлил мою спину взгядом пока я наливала себе сок. Потом, когда я села за стол, Святослав начал говорить:- Ульян, послушай. Я...
Но его перебил телефонный звонок моего сотового.
Мне звонила мама. Потом состоялся обычный разговор. Как всегда спрашивала про школу, про то как я себя чувствую и тому подобное. Так же спросила про Святослава. Понравился ли он мне или подружились мы с ним. На все вопросы я отвечала согласием. Вернувшись на кухню Святослава я не обнаружила. Решив, что вернется он не раньше ночи я решила позвать Лизу. Позвонив, ей я предложила придти ко мне, но оказалось что она гуляла со своим новым "парнем", в итоге она согласилась придти к 4 часам. Я стала усердно готовиться к ее приходу. Поднявшись в свою комнату, я поставила ноутбук на зарядку, который пригодится нам для просмотра какой нибудь очередной мелодрамки. Принесла поп корн и многие другие вкусняшки.
Посмотрев на время, я заметила что уже было пол четвертого. Приготовив все остальное я стала ждать Лизу.
После нескольких минут ожидания раздался звонок в дверь. Открыв дверь на пороге я увидела Пашу-Привет, а что ты тут делаешь? - сказала я с удивлением в голосе.
- Привет. Просто хотелось увидеть тебя - он дарит мне самую прелесную и милую улыбку на свете.
- Это тебе - он протянул мне большой киндер. Вот гад! Знает же что я обожаю сладкое.- Спасибо большое - я целую его в щечку.
- Ты ждала кого то другого?
- Да, Лиза должна была придти ко мне.
- Оу ну может я тогда пойду?
- Нет нет! Ты что! Оставайся это еще не факт что она придет.
- Ну хорошо. А где Святослав?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в наказание
RomanceМилая девушка училась в 11 классе и не знала бед. Но когда в её жизни появился ОН всё изменилось в одночасье... Он - наглый, красивый, самоуверенный, безчувственный эгоист. Она - симпатичная, скромная, нежная. Полная противоположность ему.