Проснулся я, как ни странно, с хорошим настроением.
Часы показывали 8 утра. Мдаа,можно было бы ещё поспать,в школе каникулы как никак. Но ничего, я заприметил на входе в какую-то комнату турник, думаю, что сейчас туда и отправлюсь. Спустился вниз и пошел к этому самому турнику, и начал упражнятся. Вообще спорт в моей жизни пристутсвует с 6 лет. Сначала это было плаванье,но потом запал к нему пропал. Через 2 года начал заниматься ММА.И вот уже девять лет им занимаюсь. Тренер пророчит мне великое спортивное будущее. Но я хочу совсем другого. Я хоть и кажусь с первого взгляда каким-то раздолбаем, который тратит все карманные средства на развлечения, но это не так. В будущем я конечно же хочу, как нормальный человек выучиться, устроиться на работу, построить карьеру,завести семью. Ну а пока, я просто живу в свое удовольствие.
За своими размышлениями я и не заметил как Ульяна спустилась вниз. Она уже была одета в домашние шортики и майку,а так де на голове у неё был милый пучок.- Ой,да не уж то ли ты у нас спортом заниматься начал? Давно ли? - Не удержалась она от колкости.
- Уль, ты извини , что я вчера на тебя набросился, не знаю что на меня нашло... - Не знаю зачем, но сказал ей.
Она отвела взгляд в сторону и моментально покраснела.- Да...нет, все нормально.. Ну всмысле все хорошо, но... Это не значит, что ты можешь так делать!
Развернулась и ушла, а я усмехнулся и пошел в душ.
Не обещаю так больше не делать Ульночка, не обещаю... Ведь выдержка у меня не железная...
POW Ульяна
После нашей утренней встречи мы больше не разговаривали. Ближе к трём часам он подходит ко мне одетый, как-будто собрался на какую-то прогулку. И сказал:- Ульян ты сможешь собраться за 15 минут, я хочу тебя кое-куда свозить?
Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Но все таки решила послушать его и понадеялась, что действительно он меня удивит.
Через 15 минут,как и сказал Святослав, я уже была собрана и стояла перед ним в кухне. Я надела спортивный костюм, балоневую курку и угги.
Он был одет практически так же, только на ноги обул тимбы.
Ещё через некоторое время мы ехали. Но куда Свят мне так и не хотел говорить, как я не пыталась выудить у него информацию.
В принципе хорошо,что мы особо не разговаривали по дороге, у меня было достаточно времени осмыслить вчерашнее.
Мда уж...
Ещё неделю назад, я его ненавидела, а вчера пустила его язык к себе в рот. Это просто безумие какое-то...
Из мыслей меня вывел вид из окна машины. Мы уже ехали за чертой города. Вид был просто потрясающим. Как-будто я попала в сказку...
Все деревья в округе были заснеженны, лежали огромные сугробы снега. Машин не было вообще. И вот мы останавливаемся. И Свят сказал мне чтобы я выходила.
На улице было холодно и я очень обрадовалась тому,что одела тёплый костюм и угги.
И вот Свят говорит:- Пойдем со мной.
- Ну.. Ладно - Какая-то не очень заманчивая идея, но ладно, хоть раз не послушаю мозг,который прямо-таки орёт мне чтобы я не шла никуда.
Шли мы не долго, и все это время он так трепетно сжимал мою ладонь в своей руке, как-будто мы знакомы тысячу лет и давно встречаемся. И на секунду я представила,а что если бы мы познакомились при совсем других обстоятельствах, то что бы с нами было? Встречались бы мы? Или были друзьями? А может и врагами? Этот вопрос навсегда останется для меня загадкой.
И вот мы приходим в место неимоверной красоты. Он и я стояли на небольшой поляне, а впереди нас было замерзшее озеро. Закат дополнял всю эту картину,отражаясь во льду на озере. Святослав не спешил отпускать мою ладонь, да и мне этого и не хотелось по правде говоря. Мы стояли так наверное минут 20. Пока Святослав не начал говорить то, что меня повергло в полный шок...
Ну чтож, мои печенюшки, вот обещанная продочка. Пытаюсь загладить свою вину каждодневными продами. Надеюсь вам понравилась глава. Если да, то ставьте звёздочки,пишите комменты.
Всех люблю 💞💕😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в наказание
RomanceМилая девушка училась в 11 классе и не знала бед. Но когда в её жизни появился ОН всё изменилось в одночасье... Он - наглый, красивый, самоуверенный, безчувственный эгоист. Она - симпатичная, скромная, нежная. Полная противоположность ему.