Всем доброго времени суток🤗
Ребят, я редко прошу вас почитать чей то труд, но вот этот самый момент 😅❤️
Моя ЛП начала писать книгу, ей очень важно набрать аудиторию и прочтения, она только начала писать, но книга просто пушечная😍
Прочитайте не пожалеете.
Что не мало важно главы выходят регулярно, а в нашем деле что главное?
Правильно, регулярность!💞
(Чего не скажешь обо мне😂😂)
Книга называется " Ангел или демон" вот так же профиль Риты, переходите и наслаждайтесь 💜_pyshechka_Приятного прочтения🤗❤️
Pow Святослав
Когда я проснулся, первым делом стал ощупывать кровать в поисках Ульяны, которая вчера заснула в моих объятиях, честно говоря, мне даже понравилось.
Разлепив веки, я увидел увидел умиротворенное лицо девушки, и честно, в таком положении и состоянии она мне нравилась больше чем в бодрствовании.
Да, она мне нравится, но не более, я просто хочу с ней переспать, поэтому меня так к ней тянет...
Ну это я так думаю.
Аккуратно встав, чтобы не разбудить Улю, я отправился в душ.
Покончив с водными процедурами, я только собрался одеваться, но услышал звонок в дверь, убедившись что Ульяна спит, пошел открывать.
Тот кто стоял за дверью был очень найстойчив, и не выдержав , я кринул:-Да иду Я! Иду! Хватит звонить!
Открыв дверь я удивился
- Оой, я смотрю у кого-то была бурная ночка! Что невеста оказалась не так уж и плоха?
За дверью оказались Богдан и Лиза
- Что?! Нет! Вообще-то... Стоп! Что вы тут забыли?!- с недоумением спросил я
- Да так, решили зайти посмотреть на ваше любовное гнёздышко - с насмешкой ответил Богдан.
- Какое нахер любовное гнёздышко?!
На этот раз ответила Лиза:
- Самое обычное, в котором живут жених и невеста...
Я уже хотел что-то ей ответить, но она продолжила:
- Да ладно, успокойся, не кипишуй, мы шутим - улыбалась она - И вообще, может, мы зайдём внутрь?
Я впустил их, и захлопнул дверь.
И тут со второго этажа спускается Ульяна, к моему счастью одетая.
- Лиза!!!- бросилась Уля ее обнимать- Что ты тут делаешь?
- Да так, пришла посмотреть как вы тут, голубки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в наказание
RomanceМилая девушка училась в 11 классе и не знала бед. Но когда в её жизни появился ОН всё изменилось в одночасье... Он - наглый, красивый, самоуверенный, безчувственный эгоист. Она - симпатичная, скромная, нежная. Полная противоположность ему.