Глава 5

180 9 7
                                    

POW Святослав

С утра я проснулся в своей комнате. А рядом со мной лежала Уля... Она спала, мило посапывая. Я прекрасно помню, что вчера происходило. И я нарошно заставил спать Улю со мной. Но больше всего я боюсь ее реакции на то, что мы должны будем поженится...
Да, да, да. Именно из за этого я вчера пошел в клуб, что бы "отметить" сие событие, которое должно состоятся через год. Конечно Богдан не упустил возможности прикалоться надо мной. Он говорил мол, что влюблюсь я в нее... Пфыф. Нет конечно! Хотя Богдан стоял на своем и , сказал что я ещё пожалею о своих словах, ну-ну... Это мы ещё посмотрим, кто в кого влюбится...
Тут Ульяна начала шевелиться и вытащила меня из мыслей.

- Доброе утро - я попытался сказать это более менее мило, что бы не разозлить ее.

- Утро добрым не бывает - сказала она и потянулась.

Вот чего чего, но ТАКОЙ реакции от нее я точно не ожидал.

- Ульян, послушай меня, мне очень жаль за то, что я натворил тем вечером... я надеюсь ты меня простишь? - я сел на кровать и пытался не смотреть в глаза Ули.
Я пытался не смотреть в ее глаза лишь потому, что в моих глазах так и ездили чертики на колесиках. Конечно же я не жалел о содеянном и мне было в прикол смотреть на ее порозовевшие щечки. Уххх... так бы и затискал до смерти!

- На сей раз ты прощен, но только потому, что я еще сонная и не могу трезво оценить свои сказанные слова. - сказала она и бухнулась на кровать.

Странная она какая то... но об этом я пожалуй промолчу...
Встав с кровати, я отправился в душ. В душе я начал размышлять, как же сказать Ульяне о свадьбе.
Я сам то и не очень хочу, но если я откажусь, то отец лишит меня всего. В прямом смысле этого слова. Денег,  машины и всего остального. А ходить в универ пешком не очень то и удобно.
Обмотав полотенце вокруг бёдер, я решил, что оденусь позже завтрака.
Выйдя на кухню, я увидел Ульянку возле плиты. На ней были надеты короткие шорты и маечка. Что-то напевая себе под нос она двигала бедрами в такт.

- Отлично танцуешь - сказал я ей с пошловатой улыбкой на лице.

- А то я не знала - ответила она мне и закатила глаза

- Какие мы нервные - пришла моя очередь закатывать глаза.
Вот почему с такой приятной внешностью, даже можно сказать с милой, она может быть иногда такой стервочкой...так бы и выпорол... Что то меня второй день не туда заносит!
На завтрак у нас были блинчики с нутеллой. Ммм. Вкусняшка.
Готовит она очень даже хорошо. Но я все таки подпорчу ей аппетит.

Любовь в наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя