Господи боже! За что мне все это?!
Свят стал очень стремительно уменьшать расстояние между нашими лицами и я закрыла глаза в ожидании поцелуя, но вдруг он разразился громким смехом, а я лишь опешила смотря на него.- Ты сейчас реально подумала, что я тебя поцелую!? - сказал Святослав, едва успокоившись от смеха.
Я подошла к нему и ударила коленом в пах, а когда он сел на колени, то влепила ему звонкую пощечину.
Потом, обошла его и направилась к выходу.
Выйдя на улицу я пошла туда, куда глаза глядят. На улице -15. Темно. Где-то в далеке слышен вой собак.
По дороге изредка проезжают машины. Я уже собралась идти домой, но меня остановил грубый голос:-Красавица, что это ты гуляешь так поздно, да еще и одна?
Повернувшись, я увидела трех мужчин. Они были очень стремными и я уже пожалела о том, что ушла из дома.
Я быстро отвернулась и побежала, но видимо эти придурки тоже начали ускоряться. Слезы уже лились из глаз иногда окутывая глаза пеленой. Я обернулась на несколько секунд, но когда повернулась то врубилась в мужскую грудь. Подняв глаза я увидела того мужчину.- Ну что ж , красавица. Что ты убегаешь? - спросил он, погладив мое лицо, но я сразу же отошла назад, опять воткувшись в грудь. Это был второй мужик.
Все я в ловушке. Тут подошли еще двое. Они заключили меня в круг.- Я буду кричать! Не трогайте меня! Пожалуйста, отсаньте! Скажите, что это сон! - я уже захлебывалась в слезах.
- Да что-то ты сильно крикливая. Хриплый, заткни ее - он хотел подойти, но его остановил голос. Знакомый голос!
- Я сейчас тебя заткну!
Я посмотрела в сторону, а там стоял Святослав. Его руки были сжаты в кулаки, а на скулах играли жевалки.- Пацан, иди куда шел. Эта девка уже с нами - сказал и усмехнулся мужик.
Свят ничего не сказал, а молча подошел к нему и просто вырубил ударом в голову.
Видимо те трое сориентировались быстрее товарища и взяв того с земли быстро ретривовались.
Святослав подошёл ко мне, присел на корточки и сказал:- Я предупреждал - потом подошел ко мне - Чего стоишь? Поехали.
***
Когда мы приехали домой, то со Святославом мы не разговаривали.
В душе я пробыла очень долго. Придя в комнату, я включила музыкальный центр. Она была тихая и спокойная. Одев огромную серую футболку, я ходила по комнате погрузившись в свои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в наказание
RomanceМилая девушка училась в 11 классе и не знала бед. Но когда в её жизни появился ОН всё изменилось в одночасье... Он - наглый, красивый, самоуверенный, безчувственный эгоист. Она - симпатичная, скромная, нежная. Полная противоположность ему.