Innocence

465 13 5
                                    

Обнаженный Зейн лежал на кровати Лиама, которая скрипела так, будто сейчас развалится.

- Прости за беспорядок, - в сотый раз произнес Лиам, но Зейну было все равно.

Если бы он был трезвым и не таким возбужденным, то наверняка бы никогда бы не лег голым на эти грязные простыни, но в данный момент все, чего он хотел, было почувствовать парня с этими карими глазами.

- Почему ты все еще одет? - робко спросил Зейн, пытаясь звучать соблазнительно.

- Я думаю, - низким голосом ответил Лиам, кусая губу.

Младший покраснел, когда начал трогать свой болезненно твердый член, терпеливо ожидая, пока Лиам подумает.

- Вставай, - в конце концов сказал старший, и Зейн сразу же подчинился, хотя и ничего не понимал.

Он вообще-то хотел остаться в кровати и наконец потрахаться.

- Хорошо сосешь? - Зейн кивнул, так как, по его мнению, он действительно был хорош в минетах. Младший опустился на колени, борясь с застежкой на ремне Лиама.

Когда он наконец расстегнул его и потянул узкие джинсы вниз вместе с боксерами, его рот тут же заполнил толстый член Лиама. К счастью, у него была возможность ранее потренировать глубокий минет на Луи, как думал Зейн, хмуря брови от мысли о шатене. Лиам, а не Луи. Лиам. Он отогнал мысли прочь и изо всех сил попытался сделать кареглазому лучший минет, который он когда-либо получал. Лиам признательно промычал и запустил пальцы в темные волосы Зейна, тем самым отталкивая и в тоже время проталкивая дальше.

- Что насчет яичек? - спросил он, двигая бедрами.

Зейн отпрянул и нежно облизнул кожу на мошонке Лиама, засасывая одну из них ртом.

- Ммм, идеально, - несмотря на ободряющие слова, старший оттолкнул Зейна и снял футболку прежде, чем лечь на кровать, похлопывая себя по бедру.

- Ротик обратно на член, малыш.

Брюнет раздвинул ноги, как хороший мальчик, когда оседлал торс Лиама и вернулся к минету.

Старший взял смазку, которая лежала открытой на сложенных коробках, которые он называет тумбочкой, и покрыл ею пальцы. Он широко улыбнулся, увидев перед собой розовую чувствительную дырочку, и провел большим пальцем вокруг колечка мышц, заставляя его сжаться. Он наклонился вперед, касаясь губами ягодицы Зейна, и начал медленно вводить палец в девственную дырочку. Младший выпустил член Лиама из его рта, впиваясь ногтями в его бедро.

Can I Give You A Blowjob?  (Могу я сделать тебе минет ?)Место, где живут истории. Откройте их для себя