2 Часть

47 2 0
                                    

-Паааап!!! - прокричала я из постели.

-У меня мало времени! - кричал он с первого этажа.
-Пап, можно я не пойду в эту школу? - спускаясь по лестнице бубнила я.

-Нет! Я не собираюсь тебя оставлять одну дома! Тем более на весь день! - поднимая тон ответил отец.

-Эх... ну ладно... - ответила я и убежала в свою комнату.

-Уф! Я уже достаточно взрослая! И могу оставаться одна дома! - рычала я.

-И так...Что же мне надеть? - Я выгребла все из шкафа. И я наткнулась на блузку с вырезом на спине и чёрные джинсы.

Дорога от дома до школы заняла примерно 13 минут.

-Думаю...сначало надо попросить расписание уроков, а потом уже идти за книгами.

Я зашла в школу и быстро подбежала к кабинету директора
-Можно войти? - сказала я.
-Да, конечно - спокойно ответил директор.

Эта была женщина, лет 37. Я тихо зашла и присела на кресло, которое стояло рядом с её письменным столом.

- Камилла Алиева? Правильно? - спросила она и посмотрела в мою сторону.
-Да... - тихо произнесла я.
-Ну, ну. Не робей. - с улыбкой на лице произнесла она.

-И так...ты наверное пришла за расписанием уроков?
-Да
-Держи. - она протянула мне листочек. Я открыла его и посмотрела какие сегодня уроки.
-Простите пожалуйста...
-Да? Что то не так? - с удивлением спросила она.
-А где я могу найти библиотеку? - ответила я и положила бумажку в карман.
-Я сейчас приведу кого нибудь, что бы он помог тебе донести книги. - произнесла она
-Так я могу и...
Я не успела договорить как дверь захлопнулась.

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя