Почти всю дорогу мы сидели молча. Решив все же нарушить тишину я начала разговор.
-Куда мы едем, - с запинкой спросила я.
-Узнаешь, - с некой ухмылкой ответил парень.
Дорога много времени не заняла. Подъехав к ресторану Егор вышел из машины, обошёл её и открыв мне дверь протянул руку. Вложив свою руку в его я с лёгкостью поднял меня.
Как только я увидела куда мы приехали, хотелось уже ехать назад. Ресторан "Sixty". Одно из самых популярных мест Москвы...
-Ты серьёзно? - Не отводя взгляда от ресторана спросила я.
-А что такого? Ты предпочитаешь обычное кафе? Если ты хочешь можем поехать куда тебе хочется, - ну нет! Такого шанса упускать нельзя! Я отрицательно покачала головой.
Он приобнял меня за плечи и прижал к себе. Черт, что он себе позволяет?
Ресторан находился на 62-м этаже. Мы зашли и он повёл меня к нашему столику. Егор пригласил меня присеть. Как только я села, он аккуратно придвинул стул. К нам подошла офицантка. Она протянула мне меню мило улыбнулась в сторону Егора и ушла. Заметив мой не довольный взгляд, на лице парня заиграла довольная ухмылка. Как же он раздражает.
-Что закажешь? - спросил он. Я показала на некий салат "Нариман" и апельсиновый сок. Я не стала много просить. В меню все такое дорогое. Я конечно понимаю, что Егор не бедный, но ради приличия можно воздержаться, -это все? Ладно.
Я тихо сидела и молила, лишь бы все поскорее закончилось.
-Ты какая то напряженная, - начал Егор, - что то случилось?
-Н-нет, правда! Все просто отлично. Просто, я не думала что окажусь в одном из лучших ресторанов Москвы, - от волнения я начала ерзать на стуле.
-Я вообще редко хожу по таким местам, - усмехнулся парень.
Я улыбнулась и сделала глоток сока.
-Улыбка тебе идёт, - промурлыкал Егор.
От услышаных слов я сильно засмущалась и почувствовала как мои щеки начали краснеть.
-Я, в уборную! - быстро подскочив и убежав в уборную я закрылась на замок. Приведя себя в чувства я подошла к зеркалу и подправив макияж вышла.
Заметив довольную ухмылку Егора, я что-то передумала идти туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+
Romance''Она поцеловала его так страстно что у него на время потемнело в глазах, а когда он пришел в себя ее уже не было, только на губах остался вкус ванили и корицы... Сколько бы раз она не убегала от него, он все равно её найдёт, но есть ли к нему чувст...