***
Темно...мои шаги эхом раздаются по комнате...за углом светит свет. Я хочу побежать, но не могу. Я как Марионетка. Я вижу как на меня идёт Алексей. На его лице играет бешеная улыбка, но при этом взгляд пуст.
Он вытаскивает из-за спины нож и бежит на меня. Я хочу повернуть и убежать от сюда, но не могу. Я не могу сдвинуться места. Нож резко входит в меня. От не ожиданости я кричу и резко падаю с кровати. В животе не приятное чувство. По щекам текли слезы.
-Боже...опять он - тихо признесла я - когда он исчезнет из моей жизни!Я сходила в ванную и пошла вниз. На кухонном столе я заметила записку от Эл:
"Камилла, я уже ушла на встречу. Буду дома в 17:45. Еду я оставила на плите. Если она остыла, то погрей в микроволновке.
Целую,
Эли"-Спасибо подруга - я улыбнулась и подошла к плите. На сковородке лежала яичница, а рядом всякие приправы.
"Приятного аппетита ❤"
Я переложила порцию на тарелку и добавила специи. Я рада, что она вкусно готовит.
Доев свою порцию я сложила грязную посуду в раковину и помыла. Пошла наверх переодеваться.
Эли на комоде оставила мне ключи. Это значит, что я не буду целый день сидеть дома. Я схватила ключи, телефон и наушники. Утренняя пробежка. Что ещё может так пребодрить?
Я побежала к магазину, чтобы купить закусок. Не буду же я все время жить на деньгах подруги? Я купила себе поесть и уложила все в пакеты. Дорога до дома продвигалась медленнее, чем до магазина.
Я остановилась на ближайшей скамейке и присела. Все время тащить два пакета примерно по 1,5 кг. не для меня. Пока я сидела на лавочке и отдыхала, я заметила Егора. Он гулял со своей собакой. Не думала, что у него есть питомцы.
Он повернулся в мою сторону и подмигнул. Я же от смущения отвернулась. Но не тут то было. Он подошёл ко мне.
-Привет, Камилла - промурчал Егор
-Привет, я вижу ты со своей собакой гуляешь - его пес положил на меня свою мордочку и уткнулся мокрым носом в мою руку. Я погладила милого пса по голове.-Его Витязь зовут - Егор крепко держал поводок собаки и улыбался. Я впервые вижу на нем улыбку.
-Какой милый, вот бы и мне такого
-Таких собак много - он усмехнулся
-Я что, это в слух сказала? - спросила я. Егор улыбнулся и спросил:-Куда идёшь? Твой дом вроде в другой стороне
-Я ушла из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+
Romance''Она поцеловала его так страстно что у него на время потемнело в глазах, а когда он пришел в себя ее уже не было, только на губах остался вкус ванили и корицы... Сколько бы раз она не убегала от него, он все равно её найдёт, но есть ли к нему чувст...