9 Часть

14 1 0
                                    

Я спустилась вниз и села за стол.

-А где твои родители? - спросила подругу я
-Они уехали. Приеду через неделю - ответила она.
-Спасибо...
-Ты же моя подруга - она улыбнулась и поставила чашку горячего чая передо мною.
-И так, что же произошло?

Я рассказала подруге все как было у меня дома. Она внимательно слушала меня. После моего "Изумительного" рассказа она сказала:

-И, он не пошёл за тобой? Он просто забил? - спросила Эли и присела ко мне приобняв за плечи.
-Я думаю нет. Если бы он пошел, я бы не успела сбежать. Я думаю эта та Стерва ему сказала - со злостью произнесла я.

-Камилла...нам уже по 14-ть лет, - подруга остановилася и опять начала - рано или поздно нам придётся съехать от родителей. Ты представь как будет тяжело твоему отцу одному. Наверное он ищет тебе.. - она остановилась - себе женщину, что бы та могла помочь ему - я слушала Эли и смотрела в чашку уже остывшего чая.

-Я все понимаю.. - начала я, - но сейчас, с этого самого дня, я постараюсь жить одна
-Камилла, ты же...
-Да, да, я знаю, но у меня больше нет выбора. Я не хочу прийти домой и увидеть эту Стерву уже лежащую рядом в отцом в одной кровати.

-Камилла, твои идеи иногда бывают просто пугающими - я усмехнулась и отпила холодного чая.

-И так, Камилла. Уже одиннадцать часов вечера. Мне завтра рано на одну встречу.
-Да...мне и самой стоит отдохнуть от всего этого.
-Моя комната на втором этаже слева по коридору
-А ты где будешь?
-А я буду на диване - она улыбнулась и я покачав головой ушла в её комнату.

Я устроилась на удобной и очень тёплой кровати и завела будильник на 9:30. Завтра только пятница. Ещё два дня. Попрошу отгул на эти два дня. Я закрыла глаза и погрузилась в свои сновидения.

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя