8 Часть

14 1 0
                                    

-Егор, прости пожалуйста! Мне надо бежать!
-Камилла, пожалуйста...будь осторожна... - на него это вообще не похоже. Я лишь смогла ответить "хорошо"

Я добежала до дома. Открыла дверь сняла обувь и поставила в шкаф. Как только я хотела повесить куртку, я увидела, что на вешалке весит совсем не знакомое мне пальто. Я достала из кармана коробочку с подарком и побежала к отцу в комнату. Его там нет было. Из гостиной послышался чей то смех.

Я подбежала к двери. Она была чуть приоткрыта. Я посмотрела в отверстие. Рядом с отцом сидела какая то женщина и смеялась вместе с ним. Я облокатилась на дверь и она распахнулась. Девушка лежала на отце и пыталась его поцеловать. Коробка с подарком выпала у меня из рук.

-Ты же обещал не приводит некого... - еле сдерживая слез сказала я.
-Камилла, я...
-Хватит! Мне надоело это вранье! - я почувствовала как по щекам начали течь слезы - ты говоришь одно и то-же год за годом! - я захлопнула дверь и убежала в комнату закрыв её на замок.

Я достала сумку и начала собирать вещи. Тем временем я звонила Эли.

-Да? - послышался нежный голос девушки
-Эли...можно я переночую у тебя? - Я заметила некую дрожь в голосе.
-Камилла, ты что, плачешь? - с волнением спросила подруга.
-Эли пожалуйста, можно я переночую у тебя? - опять задалась вопросом я.
-Да, конечно. Только потом, ты расскажешь что случилось!
-Хорошо... - Эли отключилась. Я надела чёрную футболку и толстовку. На низ я надела белые джинсы с кедами. Взяв наушники, телефон и сумку я открыла окно.

Моя комната находилась на втором этаже. Рядом с окном росло дерево. Я кинула сумку на землю, а сама запрыгнула на ветку, после чего, спустилась по стволу. Я схватила сумку и побежала прочь из этого дома.

На улице шёл ливень и я мгновенно промока на сквозь. Я аккуратно засунула наушники в уши и включила мою одну из любимых песен: "Back To Me". Я спряталась под козырек автобусной остановки и написала Эли.
-"Эл, скинь адрес, а то я походу не туда забрела" - ждать долго не пришлось. Видимо Эли ждёт меня как не кто...

Через пол часа я была у неё. Я позвонила и мне открыли.

-Боже! Камилла! Ты вся промокла! Иди быстрее переодеваться, а я поставлю чайник - она проводила меня в ванную и оставила на едине с мыслями.

Я вытащила из сумки сухую одежду и надела её. Мокрую я быстро отжала и положила сушиться.

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя