5 Часть

30 2 0
                                    

Он отвел меня к кабинету.
-Я зайду, а потом позову тебя. Хорошо?
-Ну ладно... - он зашёл в кабинет и сразу же вышел.
-Заходи!

Не, ну он серьёзно? Он прям как ребёнок. Я сделала не довольную горимасу и вошла в класс. Все перевели взгляд на меня.
"Боже..как не ловко" - подумала я и прошла дальше.

-Знакомьтесь, это наша новая ученица, Камилла Алиева. - с улыбкой произнес учитель. Его вроде звали Владислав Георгиевич. Ну и ну.

-Присаживайся на любое место.
Я осмотрела класс и увидела несколько свободных мест. Одно было возле одного парня, который смотрел на меня злобным взглядом, будто я убила его семью. Ещё одно место было возле нашей особы, Дениса. Почти со всех сторон его окружали девочки. К нему я уж точно не сяду. Последнее место было возле одной девушки. Она сидела почти на последней парте. Милая блондинка, с серо-голубыми глазами и очень милым очертанием лица.

Я подсела к ней.

-Привет! - тихо сказала сказала она. Я повернулась в её сторону и вопросительно взглянула на неё.
-Чего? Язык проглотила? - она обножила свои белоснежные зубы и представилась
-Я Эли!
-Приятно познакомиться, Эли, - я улыбнулась и повернула голову на того парня. Он резко отвернулся от меня к телефону.
-Хм...тебя заинтересовал Егор? - кокетливо произнесла она
-Что? Не-ет!
-Да ну, я же вижу - она улыбнулась, а потом добавила - и ты его тоже интересуешь.

Я опять повернула голову в его сторону. Он лишь смотрел в телефон, а я думала, чем я его так заинтересовала? Тут много девушек, тем более красивее меня.

Я повернулась к моей, как я поняла, новой подруге. Она смотрела на парня сидящего перед нами.
-Эли? Ты в порядке?
-А!? Что? Да, конечно! - я увидела, что она покраснела. Это может значить, что он ей нравится? Я не знаю. Я знакома с ней всего каких то 30 минут. Может когда нибудь узнаю, а сейчас, меня беспокоит этот парень.

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя