3 Часть

7 0 0
                                    

Господи, хватит на меня так смотреть! Я просто хочу уйти домой. И вообще,для чего все это? Зачем он решил меня пригласить сюда? Я чувствую себя ужасно. Надо уходить...

Я скромно подошла к Егору.

-Прости..мне что то плохо стало, я должна идти.

-Постой, тебя подвезти?

-Нет, я хочу подышать воздухом...

-Ладно, -в глазах парня читалась некая обида, в какую то секунду, мне стало его жалко, но я все равно не хочу тут оставаться.

***
 
Придя домой я почувствовала себя настолько паршиво, что была готова пропасть.

Я не равнодушна к Егору, но и его "поведение" мне не нравиться. Я ничего не имею против него...просто я хочу понять, чего он добивается?

***

На следующий день я вообще не хотела вставать. Я не хотела видеться с Егором и даже с Денисом. Я хотела просто остаться дома, сказать то, что я просто не могу и не хочу, что из-за него я морально умерла. Где та Камилла из Новгорода? Кем я стала всего за какие то 2 месяца?

-Почему я должна идти и тратить 8 часов своей жизни!? - в голос прокричала я и упала лицом в подушку

***

Я пришла в школу полностью убитой.

-Камилла? Ты чего, всю ночь пила? - удивленно спросила Эли.

-Ну да, мне больше не чем заняться, кроме как пить перед школой, - буркнула я себе под нос и закинув голову назад глубоко вздохнула.

Я долго думала...говорить ей про вчерашнее "свидание", а может вообще молчать в тряпочку. Что сказать Егору, если я его увижу? Думая о своем, я не заметила как ко мне подошли.

-Камилла? Ты как? - послышался у меня уже давно знакомый голос и его рука аккуратно легла мне на плечо. Вздрогнув от неожиданности я резко обернулась.

-Егор? Ты, - я резко запнулась посмотря в сторону, - ты что-то хотел? - я выдовила из себя ложную улыбку и повернулась в подруге.

-Нет, просто спросить как ты, - на лице парня заиграла некая грусть, - ты вчера так неожиданно ушла.

-Прости, я не хотела испортить все, - я пыталась скрыть то, что чуствовала ужастную неловкость в его присутствие.

-Может, - Егор замолчал, но потом продолжил, - сходим куда нибудь? На этот раз выбираешь ты.

Я невино улыбнулась.

-Возможно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя