6 Часть

32 1 0
                                    

-Наконец-то перемена! - я потянулась и начала собирать вещи.

Прошло уже чуть больше месяца, с моего первого появления в школе. С Денисом я общаюсь лучше, чем тогда. А я и думать не могла, что я с ним буду вроде как дружить.

С Егором все тоже самое. Я не смогла к нему подойти. Такое чувство, что если я подойду, то он "убьёт" меня своим взглядом.

-Ты слышала о фестивале? - спросила Эли.
-Какой такой фестиваль?
-Как какой? Ты разве не слышала?

-Ну...вообще-то нет. - ответила я подруге - Расскажи
-Ну так вот. Этот фестиваль будет через неделю и я бы хотела, провести тот день с друзьями!
-Так что за фестиваль?
-Фестиваль красок! - закричала подруга и улыбнулась
-Знаешь, а можно я не пойду. Я не люблю ходить на всякие мероприятия.. - опустив голову ответила я.

-Как это... - она удивлённо посмотрела в мою сторону - Я хотела провести время с тобой... пожалуйста, подруга

-Ну и что же там такого интересного? - вскинув бровь, спросила я
-Придёшь, узнаешь, а если я скажу, что придет Денис? - она улыбнулась
-Не, тогда не пойду.

-А Егор? - Я резко повернулась к Эли
-Нет! Я уж точно не пойду

-Фу, Камилла. Скучная ты! Не буду с тобой разговаривать! - она скрестила руки на груди и отвернулась. Я надула губы как маленький ребёнок
-Хорошо, хорошо! - она обняла меня и мы со звонком побежали в класс.

     ~После уроков~

Эли ушла после этого урока, так как у её родителей годовщина и она должна быть на обеде. Я же осталась в школе.
-Ещё 4 урока.... - Я села на диванчик который стоял в углу.

С другой стороны сел Егор. Что он тут делает? Я пыталась не обращать внимания на него, но я не могла. Я повернула голову в его сторону. Я почувствовала на своём плече чью то руку. От не ожиданости я пискнула во весь голос.

-Камил, ты чего? - спросил Денис и улыбнулся.
-О боже, что ты так пугаешь?
-Прости, я не хотел. Я лишь хотела спросить, а где твоя подружка?
-А тебе зачем? - произнесла я услышав в своем голосе нотки сарказма.

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя