7 Часть

18 1 0
                                    

-Пойдем, - сказал Денис и взял меня за руку. Мы шли по пустым коридорам школы.

-Денис? Куда мы идём? - он резко остановился. Повернул голову и прижал к стене. По телу побежали мурашки.
-Денис! Прекрати! - кричала я
-Камилла! Ты разве не поняла!? Ты мне нравишься! - я его глазах я не заметила ни частички вранья. Он говорил так искренне, но я не могу так резко принять решение.

Я почувствовала как его руки скользили по моему телу. Он попытался поцеловать меня, но я лишь могла ударить его за это.

-Да что а тобой такое!? - повышая тон говорила я, - я не смогу простить тебя во второй раз!

Я быстро убежала в класс оставив Дениса наедине со своими мыслями.
-Ему что, энергетик в голову ударил! - бормотала я себе под нос.

Я почувствовала на себе чей то взгляд. Повернувшись, я заметила Егора. Он смотрел на меня с беспокойством. Не него это не похоже. Поскорей бы этот ад закончился!

~После школы~
-Так...а какое сегодня число? - спросила сама себя
-12 апреля - крикнула Ксюша позади меня
-Спасибо Ксю! - я улыбнулась знакомой, но моя улыбка мгновенно спала с моего лица.
-Сегодня день рождения отца! А у меня нет подарка!!! - С собой у меня было не много, но достаточно денег на небольшой подарок. Я бегом убежала в ТЦ.

На поиски подарка много времени не ушло. Я выбрала не много бональный подарок. Обычные часы. Да. На большее у меня денег не хватило. Я положила новенькие часики в бархатную коробочку и побежала домой.

Я бежала опустив взгляд. Почувствовав столкновение, быстро подняла голову и замерла. Неужели я врезалась в Егора? По спине пошли мурашки.

-Прости пожалуйста! Я просто торопилась - Егор смотрел на меня, но уже не так как раньше.
-Он что нибудь сделал? Он ударил тебя? - расспрашивал он
-Денис? - переспросила я. Он покачал головой, - Нет.

Мне пришлось соврать. Я не знаю Егора. Вдруг он пойдёт и что нибудь сделает. Егор и его компашка - самые жестокие в школе. Кто знает, что они сделают с Денисом!

Complicated relationship [Запутанные отношения] 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя