Привет! Меня зовут Тэсс. Пишу я столько, сколько себя помню. Писательство давало мне определённую разрядку. Возможность почувствовать те эмоции, которых я не могу испытать в настоящей жизни, или, может, не хочу.
Эта история писалась быстро, но очень тяжело.
Полгода размышлений. Три дня созревания. Двадцать один день написания и правки. А потом ещё раз - написание и правка.И я, наконец, закончила.
Что хочу сказать. Эта история - не глоток свежего воздуха, не новшество, не взгляд в будущее. Просто ещё одна история о том, как все страдали, и ты тоже пострадаешь с ними, читатель.
Здесь, к сожалению или к счастью, я оставила колоссальную часть себя, с помощью этой повести (или романа? сама не понимаю) я поборола некоторые дурные привычки, справилась с бесконечно зудящим плохим настроением, научилась смотреть под разными углами и просто - сдаваться. Научит ли это чему-нибудь вас? Вряд ли. Я думаю, эффект будет обратный.
Я сломала стену, пока писала, я вывернула себя, как карман куртки выворачивают в поисках мелочи. Я провода оголила, себя внедрила в этот текст, зачем? Чтобы просто было.
Чтобы не болело, чтобы не зудело, чтобы больше не ныло.
Не вижу в нём больше ничего сверхнового и сверхоригинального. Но, текст этот, как леса Орловские, - ничего такого, чем можно было бы гордиться, но ты всё равно гордишься, потому что это твоё, родное.
Да, горжусь этой работой, как самым важным ребенком, который с трудом выходил, с болью. А теперь вышел - и мне намного лучше.
Может, вам тоже будет?
Спасибо этому проекту - вы делаете классные вещи и я очень рада тому, что попала сюда. Надеюсь, что еще загляну к вам, хе-хе!
Заключение администратора anorfolk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
РазноеЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...