Приветствую вас, дамы и господа!
Прежде всего, спасибо этому чудесному проекту за приглашение в ряды «лучших», а также тем читателям, которые уже познакомились с написанной мной историей и ее героями!
Трудно сказать, когда у меня появилась идея и желание для написания фэнтези-книги. Вероятно, концепция и мысли нарастали, как снежный ком, в течении многих лет. Главным вдохновением для меня был и будет «Мартин Иден» Джека Лондона, ну и, конечно: «Ведьмак», «Властелин колец», «Игра престолов», «Гарри Поттер», а также постапокалиптический роман «Метро 2033». Хорошим подспорьем в написании «Маджис» послужила моя профессия юриста, а также страсть к изучению иностранных языков, в том числе практика перевода множества статей на социальные, экономические и политические темы. Так что особых проблем в изложении мыслей я не испытывал, хотя необходимо еще работать и работать над богатством речи. Если вдруг мой школьный преподаватель литературы узнает, что «Натан Пирс» написал книгу, то, возможно, скажет: «Чур меня!» и сплюнет через плечо. :)
Мне хотелось написать легкую, местами наивную приключенческую историю с не шаблонными персонажами, которые оказываются в разнообразных жизненных ситуациях: неловких и забавных, серьезных и печальных. Пожалуй, удалось. Эта книга не о супергероях или избранных высшими силами (ну почти), а об обычных подростках, которые открыли для себя немного волшебства и стали участниками чудных (тут ударение сами ставьте) событий. Благо жанр фэнтези и мир магии предоставляют обширный инструментарий для полета фантазии.
Дорогие читатели, я уверен, что вам понравится «Маджис». Даже если не очень, а на вкус и цвет все фломастеры разные, то я буду рад критике и замечаниям – все это поможет мне стать лучше, как писателю, а у меня, уверяю, есть еще немало идей, которые хотелось бы реализовать.
Аннотация:
«Маджис» - история из жизни десятиклассника, который был вынужден, переехав из Москвы в Страсбург, влиться в новое для него общество. Волею судеб он открыл в себе поразительные способности и окунулся в невероятные приключения, в процессе которых познакомился с неординарными и загадочными личностями, познал крепкую дружбу и любовь, а также вступил в рискованные схватки с порождениями зла.
«Выйдя из мимолетного оцепенения, у Вэла возникли смешанные чувства: с одной стороны, он маг – это здорово, с другой – как ему придется объяснять весь хаос, который он натворил».Заключение администратора veneriya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
РазноеЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...