Хроники Эхона. Лед и скалы| Приключения

234 17 0
                                    

Jeima_LittleCrow
Это случилось на исходе февраля. За месяц до этого один юный автор совсем разочаровался в себе. Настолько, что удалил свои профили на Фикбуке и Ваттпаде и начал все с начала - с нуля, с пустоты, с бесконечной злобы на себя и свою неспособность, которая гложила этого автора уже который месяц. И тогда, в последний день февраля, к нему пришла идея... Мир, в котором война идет уже десятый год. Мир, в котором нельзя оставаться человечным. Мир, в котором наивный и робкий принц соседствует с воительницей, никак не способной забыть прошлые ошибки. В общем, такой же серый и безрадостный, как душа его создателя в тот момент.

Этим автором, как вы уже могли понять, была я. А книгой - «Хроники Эхона». Для меня эта книга - манифест, откровение, открытие... Что-то, что подарило мне свет и дало вместе с героями заглянуть в будущее с надеждой. А вместе с тем эта история - сборник всего того, что я люблю. Фэнтези, грозные девочки, язвительные, но сладкие мальчики, душевные травмы и переживания - все вот это.

О чем эта книга? Если говорить поверхностно - о приключениях на войне. Есть две страны - Фартон и Кальсот. Между ними уже десять лет продолжается военный конфликт. Ресурсы Фартона исчерпаны, Кальсот вот-вот захватит противника. И в этот момент король страны, Нерон, решает собрать отряд элементалей - великую силу, доступную лишь Фартону. Только есть одна проблема... Прошлый состав элементалей был с позором изгнан за предательство и уже много лет как мертв. А новый не только разбросан по всей стране, но и не очень-то горит желанием сражаться... Больше сказать: у каждого из них своя цель, но лишь у одного она на самом деле связана со страной, а не с личными интересами. Впрочем, а только ли в магах беда? И все ли так просто в военном конфликте? Какие тайны скрываются за фоном обычной войны за территории?

Если говорить о глубоком - это история о борьбе. И не просто с людьми, а с самим собой. Если точнее, со своим прошлым - ненавистным, но таком необходимым; горьким, но сладким; тем, что так хочется забыть, но которое никак не хочется забывать. Это история о том, как отпустить тянущие на дно воспоминания, вынести что-то из них и примириться с прошлым. О том, как научиться жить сегодня и получать радость от каждого нового дня. О том, как поднять голову, взглянуть в будущее и увидеть себя в нем. В общем, это почти что гимн умению отпускать, принимать и идти дальше без сожалений и тоски по несбыточному.

Вы не найдете здесь идеальных персонажей. Каждый плох по своему. Кто-то труслив, кто-то груб и замкнут в себе, кто-то так отчаянно хочет отречься от прошлого, что готов ради этого с головой нырять в любое приключение, а кто-то живет лишь местью и не мыслит себя вне нее. Но при этом каждый и в чем-то хорош. Здесь есть герои, готовые устроить геноцид, но у них есть цели, ради которых они готовы сделать это.

Любите добрые сказки? Проходите мимо. Любите фэнтези с мрачными нотками, но при этом светлым нутром? Вам сюда, проходите и устраивайтесь. Нас ждет долгий путь элементалей к счастью...

Но перед эти хочется сказать огромное спасибо многим людям. Во-первых - моим читателям. А в особенности - @AsyJMills, @Lina_Engelz, @V_Pavlova, @Astarta38 и @EmilyCharguff. Дамы, без вас и ваших комментариев я бы не добралась и до десятой главы, снова опустив руки. Спасибо, что вы есть.

А еще хочется сказать спасибо команде «Лучшего». Спасибо, что так высоко оценили эту историю. Для меня такая оценка - невероятная радость. До сих пор не совсем верю, что прошла.

Ну, а теперь - «Хроники».

Аннотация: Уже десятый год Эхон раздирает кровопролитная война. Две империи - Фартон и Кальсот - уничтожают друг друга со слепой яростью. В ход идут самые опасные заклинания и самые жестокие методы. Мир находится на грани магической катастрофы. И остановить этот кошмар может лишь одна сила - десятый специальный отряд магов-элементалей. Вот только последний состав отряда был изгнан много лет назад, а все его бывшие участники уже умерли.
Лилит Холоуэй, дочери бывшего элементаля льда, выпала трудная задача. Ее силы нестабильны, привычная жизнь разбита на осколки, а все, что ей осталось - отправиться на поле боя и помочь родной империи выиграть слишком долгую войну. Но чтобы сделать последнее нужно для начала отыскать остальных магов-элементалей. И единственные ее союзники в этом - принц Эмануэль, в котором робость побеждает любые проявления смелости, и командующий Генрих-Ясон Вайсе, с которым у девушки не заладилось сразу. Смогут ли они собрать отряд и спасти Эхон? Или судьба уготовит им иное?

Заключение администратора tori_ador

Заключение администратора tori_ador

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучшее На Wattpad, 2020!Место, где живут истории. Откройте их для себя