Здравствуйте! По хорошей традиции хочу поблагодарить @MalyAl, Sabina_Tikho и LeaFusman за потраченное на меня время, да и за вашу работу в целом. Спасибо вам большое, вы занимаетесь хорошим делом!
Меня зовут Нат Рейвен, и я рада вновь здесь оказаться со своей новой работой «Внутри меня гасли звезды».
В каждом из нас могут гаснуть эти самые звезды. У каждого на то свои причины: проблемы на любом из «фронтов», события, уводящие многое не в самое лучшее русло, неприятные исходы. Перечислять можно вечность, вот только стоит ли? Вы сами все прекрасно понимаете.
Вот и моя главная героиня столкнулась со своими «тушителями звезд» лицом к лицу. И как она будет все разруливать, что попутно придется решать, вы узнаете самостоятельно, прочитав роман. Обещаю, вас ждёт не только грусть (уж минорно я начала), но и искренняя радость, смех, смущение, неловкость, приятные и волнующие переживания, адреналин и т.д. и т.п.
Я не буду писать, о чем эта книга. Для этого есть аннотация и трейлер. Я хочу сказать от лица главной героини то, что возможно заинтересует вас и побудит прочитать мою работу. Далее текст от неё:
«Привет тебе, человек по ту сторону экрана! Меня зовут Дакота, и я надеюсь, что у тебя все хорошо, потому что когда все плохо – это более чем не круто. Да ты и сам знаешь. И я знаю, ведь внутри меня гаснут звезды. Я задыхаюсь, разрушаюсь, горю. Мне больно. Моя жизнь – страшный сон. Обычно от кошмаров избавляются, открыв глаза. И только я все ещё не могу проснуться. М-да, вот такие у меня горелые блины...
Но в данный момент, в каком бы ты состоянии ни был, я приглашаю тебя к себе, дабы отвлечься от всего, от чего ну необходимо прямо сейчас отвлечься! Устраивайся поудобнее и вперед. Давай знакомиться! Обо мне ты узнаешь непосредственно в истории, а я о тебе – в твоих собственных мыслях и чувствах, сопутствующих при чтении. До встречи, мой друг!»
Заключение администратора Sabina_Tikho
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
De TodoЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...