Здравствуйте!
С Вами вновь Мария Александра Тейлор, и я рада представить Вам книгу с длинным и непонятным (только на первый взгляд) названием "Будничные жизни Вильгельма-Почитателя".
Итак, представьте, что кто-то когда-то получил право следить за благополучием нашей планеты и управлять ей. Что наказали ему быть честным и справедливым надзирателем, участвовать в жизни людей, хранить Землю от раздоров и бед.
Но он, создатель рода человеческого, по какой-то причине забыл о своем прямом обязательстве, отвернулся от своих творений, и мир потонул в крови, грязи и смерти. Войны подняли над Планетой пепел, окрасили землю в алый, а люди свалили вину за все свои беды на кого-то, кто совершенно не желал отвечать за чужие бесчинства.
Для начала подумайте, что бы Вы сказали этому создателю и хранителю человечества, если бы у вас была такая возможность. Какие бы вопросы Вы ему задали? Каким он Вам представляется? Как бы Вы относились к такому создателю?
Возможно Вы, отбросив религиозные темы ( затрагивать которые я сейчас не имею никакого желания) и презрительное "фу", решили бы, что тот, кто допустил подобное, находится очень далеко от нашей реальности и просто не может увидеть, что творится на Земле. Что он, возможно, очень занят другими важными делами.
Но что, если я скажу, что бог и создатель все время жил среди нас?
И пока люди убивали друг друга, пока покрывали Землю пеплом и кровью, пока приводили себя к концу, лишь наслаждался своим величием под различными личинами, не вмешиваясь в их жизнь. Гулял по просторам полей, выпивал, иногда грустил, а потом - кутил и прожигал жизнь всеми мыслимыми способами. Но наслаждение, по прошествии времени, окончательно сбросило его в яму депрессии и разочарования.
Что если я поведаю Вам историю о создателе, который разочаровался в своих жестоких созданиях, и решил больше не принимать участия в их жизни. Который, вдохнув в человека жизнь, отвернулся от него.
А потом - расскажу Вам о дилемме, вставшей перед создателем всего живого: спасать ли ненавистную Землю от гибели или дать ей рассыпаться в прах, забрав с собой нерадивых людей, которые разочаровали его своей жестокостью и бесполезностью?
Я приглашаю Вас в мир Космоса и Земли, в историю дружбы и предательства, в книгу, где мечты становятся реальностью, но не всегда приносят желаемого счастья. Во Вселенную, где реальность смешивается с вымыслом, а даже самое невозможное кажется обыденным. В попытку осмыслить поступки и жизнь людей со стороны, попытку увидеть все так, Словно Вы никогда не являлись человеком.
И если я Вас заинтриговала - добро пожаловать в "Будничные жизни Вильгельма-Почитателя". ❤️
Заключение администратора veneriya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
RandomЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...