Всем здравствуйте! Я рада вновь оказаться в "Лучшем" и хочу поблагодарить @Sabina_Tikho и @LeaFusman за то, что пропустили мою историю в ряды хороших книг!
"Блуждающий" задумывался как история любви совершенно разных людей, но по мере написания изменил своё направление, чтобы обернуться повседневной и мистической историей жизни парня и девушки, встретившихся одним летним днём, чтобы навсегда стать друг для друга чем-то большим, чем обыкновенными знакомыми. Они отправляются в путешествие, охватывающее не только будущее, но и прошлое, чтобы разобраться в себе и других и найти ответы на волнующие вопросы.
Вместе с героями вы проделаете путь от южной деревушки до Москвы, от ничего не знающего о жизни человека до взрослого, который в юном возрасте осознал слишком многое. Вы познакомитесь с героями, чьи маски до последнего будут скрывать истинные лица, полюбите незнакомцев и возненавидите друзей, поплутаете по лабиринту загадок вместе с Димой Ждановым и поможете ему распутать клубок не только тайны, доверенной ему, но и тайны его души.
Это история любви, вопросов и слёз, огромных разочарований и радости. История о поиске смысла жизни и дороги к мечте, которая всегда терниста и опасна. История о том, как всё может измениться по воле случайности, которая, быть может, и не так случайна, как кажется на первый взгляд. Вы увидите, как желания могут быть опасны, если не думать о последствиях. И обязательно найдёте на страницах что-то родное и знакомое.
Главный герой, кукловод и режиссёр здесь судьба, считающая часы. А вот кто стоит за её спиной и подсказывает, что сделать дальше, -это уже другой вопрос, ответ на который читатель найдёт на страницах романа.
Надеюсь, мы ещё встретимся!
Заключение администратора Sabina_Tikho
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
РазноеЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...