Всем доброго времени суток! На связи Мелани Блэквуд или же просто Мел.
Для начала хотела бы ещё раз высказать свою благодарность создателю проекта «Лучшее», администратору раздела «Любовный роман» и ревизору. Я безумно рада тому, что меня сочли достойной стать частью данного проекта.
«Нечто бессмертное» — современный любовный роман и моя первая серьёзная работа. История о русской студентке по обмену — Наташе, которая отправляется учиться в США и попадает в сеть мистических тайн и интриг маленького американского городка. Ведь недаром девиз книги гласит: «Временами секреты должны оставаться секретами». Героине предстоит распутать клубок тайн, связанных с исчезновениями молодых девушек; понять, почему у её принимающей семьи крайне дурная репутация в городе; и, конечно же, справиться с возвышенными чувствами к одному из сыновей своего работодателя, который так любезно капает на нервы.
Если мне удалось зацепить вас парой этих строк, радушно жду у себя. Также считаю своим долгом рассказать краткую предысторию книги. Можно сказать, это шутка, вышедшая из-под контроля. Идея пришла ещё во времена, когда я училась в одиннадцатом классе. Мы с друзьями оценивали свои шансы поступить в ВУЗы мечты, и я пошутила, что уеду работать в Америку няней. Так и родилось на свет «Нечто бессмертное». К сожалению, смотря на свою уже студенческую жизнь, я понимаю, что Америка мне не светит, так пусть побываю там через историю своей героини. :)
Пользуясь случаем, хочу передать «привет» моей закадычной подруге Злате Флокс ( @_Lorguss ). Спасибо, что уговорила меня попробовать принять участие в проекте и опустошила мою карту на целых 50 рублей.
Заключение администратора anna-sophia-duke
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2020!
РазноеЗдесь только лучшее, качественное и совершенное! Наши администраторы - проверенные и грамотные люди. И если ваша книга оказалась здесь, значит, она этого действительно достойна. Читателям! Вы устали от безграмотной литературы на Ваттпад? Тогда вам...