Трава на джинсах| Подростковая литература

507 22 6
                                    

runandhide

Привет, читатель. Меня зовут Тима. И я второй раз оказываюсь в «Лучшем»! Удивительно, что когда-то я даже не надеялся на то, что кто-то заметит мои работы и оценит их по достоинству. В первом таком письме (к работе «Бар 32») я упоминал, что начинал постигать писательское ремесло, строча фанфики для друзей. Вот и «Трава на Джинсах» стала таковой — для друзей.
Это был декабрьский вечер, мы с подругой сидели у меня и разговаривали о «Баре 32». Тогда она сказала: «А напиши когда-нибудь книгу с названием «Трава на Джинсах», я буду ждать». Я запомнил. А потом неожиданно для себя вдохновился на эту историю.
«Трава на Джинсах» не является чем-то особенным. Сюжет там крайне заезженный, я полагаю. Я как будто нарочито использовал все шаблоны подростковой литературы. Но она такая родная. Я вложил в нее всю свою душу, все уроки, которые я постиг за свою юность. «Не сожалей о том, что сделано», «Молодость простит» или «Никогда нет достаточно времени».
Мне кажется, в ней можно найти тот смысл, который я туда вложил. Ведь он, очевидно, на самой поверхности. «Живи здесь и сейчас» — вот этот смысл. Никогда не знаешь, что подошел момент, когда все оборвется.
История не получила должного признания, но я продолжаю верить в то, что и на нее найдется свой читатель. Тот, кто захочет отправиться в путешествие длиною в 13 глав под инди, звучащее из колонок машины. Распивая краденное вино на берегу реки и слушая «Santa Monica Dream» от Тайлера. Тот, кто захочет вдохнуть чистого воздуха, пропитанного беззаботностью. Может это ты, человек, который сейчас это читает?
Я создал Николь, как объединение нескольких людей, которые оставили след в моем сердце. Создал Тайлера на подобии того меня, который хотел просто бросить все и уехать.  Не важно, куда. Главное, включить саундтрек к «Life is strange» и мчать по пустой ночной дороге, останавливаясь на перекур.
«Трава на Джинсах» для меня, как маленький беззащитный ребенок. Ребенок, которому я желаю всего самого лучшего. И, пускай, свое «Лучшее» он уже получил, я верю в то, что его ждет светлое будущее.

Заключение администратора marieroseenberg

Заключение администратора marieroseenberg

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучшее На Wattpad, 2020!Место, где живут истории. Откройте их для себя