Мы поднялись наверх. Он шел сзади.
-Ки-им, я хочу есть.
-Сначала мыться.-сказала я на удивление мирно и спокойно.
И что я натворила? Очевидно же, что Хэлширы скинули на меня все свои проблемы и смотались куда-нибудь за границу. Вот и подзаработала, твою мать...
Я вынула из чемодана шампунь, бальзам и гель, направилась в ванну, а Брамс за мной по пятам.
И как это выглядело со стороны? Высокий и здоровый парень в маске бегает за девушкой, ах да, ненормальный парень.
Я решила, что ванная подойдет больше и включила теплую воду. Пришлось ждать, когда она наполниться.
Брамс тем временем вертел в руках шампунь и издавал звуки, похожие на смех.
Я наблюдала за ним, сидя на обочине ванны.
Он дернул меня за штанину и спросил:
-Ты же говорила, что не будешь со мной мыться?
-Не буду.-в прострации сказала я.
-А кто тогда мне поможет?
-А как ты до меня мылся?
-Мама мне помогала.
Я отвернулась и закрыла глаза.
-Сколько тебе лет?
-Двадцать четыре.
А по письму и семи не дашь. Класс! Я стала няней для парня, который меня старше.
-А тебе?
Черт, до чего он безобидный, когда спокойный, но вот если разозлиться или чем-то останется недовольным?
Я похолодела.
-Не спи!-он вновь дернул меня за штанину.
Только сейчас я заметила, что у него за маской борода.
-Мне? Мне девятнадцать.
-Ты меня младше.
-Знаю.
К этому времени вода набралась достаточно.
-Хорошо, я тебе помогу. Я сейчас выйду, а ты раздевайся и полезай в воду.
-Постой со мной.
-Ни за что!-отмахнулась я и бегло направилась к выходу, но он по привычке взял меня за руку.
-Останься.-жестче добавил он.
Я опустила взгляд в пол, а потом закрыла глаза.
-Хорошо. Раздевайся и залезай в воду.
Я услышала, как он начал раздеваться. На пол упали его лохмотья, затем послышался всплеск воды.
-Видишь желтую бутылку?
-Да.
-Вылей из нее немного жидкости в ванну.
Он повиновался, но я этого не видела.
-Ага.
Я с закрытыми глазами повернулась к ванне и опустила руку в воду, начиная взбалтывать воду. Намешав много пены, я наконец открыла глаза.
Брамс сидел в пене, прижав к себе ноги. Он сидел тихо и, не моргая, глядел на меня.
-Маску может тоже снимешь?
-Нет. Ты испугаешься.
-Не бойся, не испугаюсь.
-Нет.
Я пожала плечами.
-Как знаешь. Подойди ко мне.
Он подплыл ко мне. Я намочила его голову мыльной водой и я вылила ему на голову добрую часть своего шампуня.
-Разотри его по всей голове.
-Сама.
-Что сама? Намылить тебе голову самой?
-Да..
-Ты взрослый. Давай сам.
Он набрал в ладони мыльную воду и вылил ее мне в лицо.
Глаза сразу стало жечь и я чуть не упала, удержав равновесие на скользком полу.
-Зачем так делать?-вспылила я.
Я боялась, что сейчас он встанет и ударит меня, но ничего такого не произошло.
Я спокойно промыла глаза в раковине и выключила воду, смотря куда-то в сторону.
-Я просто хочу с тобой поиграть.
-Не делай так больше...-низким голосом проговорила я, выжимая кофту у основания шеи.
-Не обижайся..-грустно сказал он.
-Это было больно.
-Ну хочешь, сделай так и мне?
-Не буду я так делать!
-Мама всегда говорила давать сдачи.
-А я не твоя мама и учили меня совсем по другому.
Вот тут уже обиделся он.
Я косо взглянула на него.
Он вырисовывал круги на воде.
-Прости, но ведь я всерьез не твоя мама. И сдачи давать нужно не всем, Брамс.
Он вытянул руку в мою сторону и я подошла к нему, начиная намыливать его голову.
Он положил свои руки мне на джинсы, а я вздрогнула.
-Не бойся..-засмеялся он.-Я тут и тебе некого бояться. Ты, как и сказала мама, очень красивая.
-Мама надолго уехала?
-Да. Она тебя мне подарила и сказала, что ты будешь хорошей. Другие няни мне совсем не понравились.
-Вот как. И что же с ними стало?-я превратила его голову в сплошную пенную башню, ожидая ответа с сильной пульсацией в висках.
Он намочил мои джинсы, но рук убирать не планировал.
-Что с ними стало, Брамс?
-Они ушли.
-Куда ушли? Их отпустили?
-Они сами не выдержали и ушли, некоторые даже воровали при этом, а я не люблю воровок.
-Но мне уйти нельзя?
-Нет.-он подвинулся к бортику ближе, подставляя свои кучерявые волосы под мои руки.
-А если я все же уйду?
-Тебе нельзя.
-А если я не стану спрашивать?
-Ты хочешь сбежать?
-Нет!-запротестовала я.-Мне просто интересно.-уже тише добавила я, взяв душ в руки.
Вода полилась на его голову и он сморщился.
Я смыла шампунь.
-Тебе в глаза не попало?
-Нет.
-У тебя борода выросла, и я хочу ее убрать. Ты наверняка видел, что твой папа чисто выбрит, а ты ходишь в лохмотьях и..-я осмотрела его крепкие плечи и спину, которые тоже были в царапинах.
-Мне придется снять маску.
-Ну это не так трудно.
-Я обжегся в восемь лет. И очень сильно.
-Обжег лицо?
-Да.
-Тебе до сих пор больно?
-Неа.
-Тогда я точно смогу тебя побрить.
-Я боюсь.
-Ты так же и про мытье говорил, а сейчас я с тобой рядом стою, а тебе даже не стыдно.
-Я думал, что стесняюсь тебя, но это не так. Я люблю тебя.-он вылез из ванны, но я во время прикрыла глаза рукой.
Его мокрые руки обняли меня за талию, а лицо с маской уткнулось чуть ниже груди, заставляя выгнуться навстречу его мокрому верху.
-Отпусти меня!-я закрыла глаза руками.-Это очень не красиво.
-Мама сказала, что я могу делать с тобой все, что захочу.
Я усмехнулась.
-Мамы твоей здесь нет, а я живой человек и мне это может не нравится. Ты меня всю водой облил...ох..-я попыталась отодвинуть его руки, но он сам меня отпустил.
-Я хочу есть.
-Ты еще не помылся. Бери мою мочалку и смывай с себя грязь.
Минут тридцать спустя я вытирала его голову, потому что он сам наотрез отказывался вытираться и начинал бегать с мокрым полотенцем на бедрах, играя со мной в догонялки.
Чувствовала я себя погано.
В итоге мне удалось снять с него маску.
Все лицо парня было в ожегах, которые зажили, но изуродовали его. От красивого лица остались только серые глаза.
Он весело смотрел на меня, а я коротко подстригала его бороду. Вышло неплохо, и он приобрел вполне пристойный вид. Потом прошла продецура подстригания ногтей и обработки ранок по всему телу. В тот момент он сидел на моей кровати, завернутый в плед.
А мне пришлось искать одежду, вплоть до нижнего белья. Я обшарила весь особняк и кое-что нашла.
Брамс оделся. Я его расчесала, а он сидел и хныкал, что ему больно и я очень безжалостно вырываю его красивые волосы. Волосы действительно были необыкновенные. Я такие даже в рекламе не встречала.
Пока он кушал курицу и салат, я осматривала его раны на шее.
-Брамс, а откуда у тебя ссадины и раны?
-Папа меня наказывал за плохое поведение.
Я должна это сфотографировать, чтоб принести в полицию в качестве улик. Я уже совсем утвердилась в решении отправиться в город и обвинить семью Хэлширов в жесточайшем обращении с сыном. Все это было дико и бесчеловечно. Они жили в роскоши и богатстве, пока этот парень обитал в стенах дома, как тень, и не знал общества.
-А сколько ты жил за стенами дома?
-Семнадцать лет.
Чтоб меня! Вот старые уроды! Да я задушу их.
-Ты не хочешь, чтоб они перестали тебя бить и держать за стенами?
-Неа. У меня очень здорово в комнате. Я тебе потом покажу. Ким, налей мне сок, пожалуйста.
Я молча выполнила просьбу и положила свою голову на его.
-Я обещаю, что помогу тебе.
Он затаил дыхание, а я чуть не разрыдалась, ведь все могло сложиться иначе. Ему могли помочь раньше и забрать из рук этих недородителей. Он бы жил нормальной жизнью, а не боязливо прятался ото всех за преградой.
Я вдруг резко поняла, что совсем его не боюсь. Он ко мне совсем не приставал. Был слегка капризным, но вполне воспитанным.
-С чем поможешь?-он отодвинул голову и развернулся ко мне лицом, придерживаясь за спинку стула. Даже так он был меня выше.
Я с улыбкой вытерла его рот салфеткой, а потом не выдержала и заплакала.
Столько грусти мне пришлось пережить только при просмотре "Хатико", а так я относилась ко всему равнодушно, но сейчас снова не выдержала.
Брамс напоминал мне верного пса, который служит хозяину, при этом зная, что вечером он снова его побьет или лишит еды. Этот парень не стал ненавистником всего человечества, а все продолжал верить, что вот какая-то няня о нем позаботиться, что родители не так плохи и любят его.
Я отвернулась от Брамса и поспешила на улицу.
Он, конечно, соскочил юлой со стула и пошел за мной.
-Ким, не плачь.-грустно произнес парень, преграждая мне путь к выходу.
Сейчас на нем не было маски и он пытался нагнуться так, чтоб увидеть мое красное лицо, но я закрыла лицо руками.
И после этого, услышав от подростка, что его родители самые худшие, я точно дала бы ему по голове.
-Я тебя обидел? Или сделал что-то не так?-он сжал пальцы на вытянутых в мою сторону руках, как будто боялся прикоснуться.
-Нет же..Прости, Брамс, но я думаю, что твои родители не очень хорошие люди.
-Поэтому ты ревешь?
-Ты очень много не знаешь. За стенами этого дома есть очень красивый мир и интересные люди.
-Я это знаю, но не хочу туда к ним.
-Что тебе здесь нравится? Тебе не с кем играть и учиться, тебе не с кем дружить. Твои родители оставили тебя на незнакомого человека и вообразили, что на самом деле ты кукла. Они тебя били...У тебя все лицо в ожогах...разве это хорошо?
Я вытерла слезы.
-Не знаю...
-Это нехорошо. Ты заслужил другой жизни.
-Но мне нравится дома. Я не один.
-Я...-мне взбрело в голову добавить о уезде, но я прикусила язык.
-Ты от меня не уходишь. Хотя ты обо мне и забыла в начале, но я не сержусь. Теперь у нас есть много времени играть и гулять.
-Это не главное в жизни, Брамс. А как же учеба? Ты взрослый и тебе надо на работу, а ты не можешь, потому что даже школу не окончил.
-Это не важно.-нахмурился он.
-Глупости. Это очень важно. Я тебя заберу, даже если тебе это не понравится. Можешь на меня злиться, но я знаю, что так будет в сто раз лучше, чем остаться здесь.
-Но...тут мой дом. И..мои мама с папой будут злиться.
-Они тебя больше не тронут.
-Нет, ты не понимаешь, они тебя убьют, если увезешь меня из дома.
-Пусть только попробуют.
-Они на самом деле хорошие.
-Я так не думаю.
-Ким...
-Брамс, хорошие родители не держат ребенка под замком, они дают им образование: это если что учеба, они не бьют его. Могут, конечно, один раз, но это если ты совсем плохо себя поведешь. Они не оставляют ребенка одного. Они его очень любят.
-Но они меня любят.-твердо добавил он.-И я тебя не отпущу, потому что не хочу видеть маму и папу злыми, не хочу, чтоб ты умерла.
-Я очень рада, что ты их так уважаешь, но...для тебя это очень плохо кончиться. Когда ты болел, они тебя лечили?
-Я никогда не болел.
-Что?
-Я очень сильный, и никогда не болел.
-Серьезно?-удивилась я.-За все двадцать четыре года даже простуды не было?
-Нет.
-Обалдеть.-прошептала я.
Он засмеялся.
-Ладно, я подумаю.
Уж прости, Брамс, но тут и думать не надо. Я все скажу Эрнесту и увезу тебя.
-Ким, ты не будешь больше плакать?
-Нет.
-Может тогда пойдем поиграем?
-А может пойдем учиться?
-Не-е-ет!
-Да!-я игриво взяла его за ухо и потащила в библиотеку Хэлширов.
Он захныкал.
Мы до вечера лежали на коврике с открытыми книгами и ноутбуком. До этого я успела убрать продукты по своим местам. Я показывала ему обучающие видео, поучила немного писать, а потом он начал играть.
Он лежал со мной рядом и ловко тыкал по клавишам, проходя уровень за уровнем, а я тоскливо смотрела на него.
-Ким, я на пятом уровне!
-Молодец..-сонно проговорила я и стащила с дивана подушку, устроив на ней голову поудобнее.-У тебя ничего не болит? Голова не чешиться?
Он ведь мог и вшей завести.
-Не бойся, у меня нет вшей.
-Как так?
-Я мылся вонючим мылом из-за которого они не появляются. Они умирают от него.
-Славно...-я закрыла глаза.
-Ким, не засыпай!
-Ты не давал мне спать вчера: я хочу немного отдохнуть.
Интересно, когда же они вернуться? Хотелось бы мне видеть их за решеткой.
И потом, куда я отдам Брамса? Его могут и в психбольницу увезти. Он точно психически не в порядке. На раздражителей действуют агрессивно и жестоко. Вполне может и убить кого-то, но по другому никак. Там о нем хоть позаботяться.
Позаботяться...позаботяться...
С такими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...