Я вышел из комнаты и закрыл ее, достав ключ из кармана.
Я всегда держу ключи от комнат рядом с собой. Пусть Ким и не может нормальнь ходить, я знаю, что она способна найти ключи в самой преисподней.
Еще пару минут назад она была так близко. Моя футболка на ней была очень теплой. Ким так приятно грела, когда сидела на мне. Ощущения были неперадаваемые. Мне хотелось, чтоб это не заканчивалось никогда. Как назло, мое неумение врать ей, вылилось в то, что она читала мои желания и использовала против меня. Она и похожа на лису...лживую, очаровательную лису.
Я обожаю ее, поэтому не могу потерять по такой глупости.
Людей надо прогнать, но если я им не помогу, они остануться поблизости со своей машиной и будут мозолить глаза, не давая мне спокойно жить дальше.
Машину мою они увидали, так что выбора нет.
Я спустился вниз по лестнице и взлохматил и без того лохматые волосы.
Третий ключ находился в самой ручке двери, а остальные два в кармане джинсов. Я прихватил их с тумбочки вместе со скотчем. Благо, в комнате не проглядеть. Ким, в отличие от меня, не жила в темноте и не может видеть в ней, а я тренировал зрение, даже находясь в больнице.
"Если хочешь спрятать вещь-поставь ее на видное место."
Так я и сделал.
Ручку я покрутил и вынул, подхватив падающий ключ, затем вкрутил обратно и зажал до самого конца. Ключом открыл дверь и спрятал его в заднем кармане.
Мои гости осматривали дом, но затем перевели взгляд на меня.
Маску пришлось оставить, поэтому вытаращились они на меня, как на диковинную винтажную вещь.
-Ой, простите, пожалуйста.-сказала взрослая женщина, стоящая рядом с молодым парнем и мужчиной позади.-Мы ехали по трассе и у нас кончился бензин. Мы увидели ваш дом и решили, что тут есть человек, который смог бы помочь. Это ваша машина?-она указала на автомобиль.
-Все в порядке. Повезло вам, что добудились до меня. Да, это моя.
Действительно, все нормальные люди разъежают по пустым дорогам в такое время и совершенно не расчитывают количество бензина. А зачем?
Они все так же бестолково оглядывали мое лицо. Уроды.
-А вы свет везде выключаете?-подозрительно спросил мужчина.
-Да, я экономлю электроэнергию. Сейчас я вынесу канистру.-с этими словами я спустился с крыльца, а трио последовало за мной. Я открыл свой самодельный гараж и зашел в темноту.
-Может свет включите?-спросила женщина.
-Не нужно. Я помню, где она лежит.
Я зашумел всяким хламом и наконец нашел искомое.
Когда парень взял канистру из моих рук, мужчина сунул мне деньги, но я отказался.
-Всего вам хорошего. И осторожнее впредь.-я поспешил к дому.
-Вам того же.-промямлил мужчина, спеша за своими.
-Вот урод...-услышал я голос молодого парня.
Я не среагировал, и в тапочках протопал по крыльцу к двери.
У меня прекрасный слух от рождения. Мать и отец учили музыке, в конце концов. Но слова малого нисколько не задели меня.
Когда я из полуоткрытой щелки услышал, как они отъехали, то спокойно закрыл дверь на три замка и вернул ключ в прежнее место.
Ким тогда спросила на счет Шона, и я весь напрягся. Она все еще о нем думает. В словах, конечно, проскальзывают мысли и обо мне, она даже интересуется моим состоянием, я ловлю ее то грозные и злые, то виноватые взгляды, но этого недостаточно. Ким не скрыть своих чувств. Она боиться доверять. Но ведь я тоже боялся! Это со временем прошло. У нее тоже пройдет и все будет отлично. В определенный момент она больше не сможет сдерживаться и ее ко мне потянет с невероятной силой, как меня, когда я услышал, что она приходила ко мне в больницу. Я все пытался возненавидеть ее за слабость, но не смог. Все развеялось, стоило мне услышать голос этого создания.
Я прошел по коридору и открыл свою комнату, заглянув во внутрь.
Моя лиса ерзала на моей кровати. Ее даже не смутило мое присутствие.
Кровать под ней смялась, а подушки лежали на полу. Ким на ней выглядела такой маленькой и слабой, что у меня до боли перехватило дыхание.
Когда она в первый раз пришла ко мне в дом. Она создала у меня плохое впечатление, но когда она взяла куклу за руку, я понял, что ей было суждено остаться в доме. Даже после ухода родителей я видел, как она носила ее на руках, как гладила куклу по голове, сладко закрыв глаза. Это разбудило во мне интерес. Не меньшую роль сыграла и ее женственная красота. В отсутствии других людей она вела себя достойно, она не воровала, она не портила мебель и не использовала все так, как будто она королева или царица.
Я привязался к ней как ни к кому и никогда.
Мне удавалось увидеть ее в самых естественных ситуациях, я постоянно следил за ней. Вскоре она оставила куклу, а через этот фарфор я чувствовал ее заботу и к себе лично. Это больно кольнуло, но я терпел до последнего, а потом не выдержал.
Наша встреча с ней могла пройти более непринужденно, но эта яркость и эмоциональность запомнились мне навсегда.
Она перестала дергаться и я закрыл дверь.
Наступила кромешная тьма.
Я прошел к тумбочке и тихо положил ключи на место, следом лег на кровать рядом с ней, прекрасно слыша, как быстро стучит ее сердце и как панически она дышит.
Рукой я скользнул ей под футболку, но за грани заходить не думал. Я погладил ее по нежной коже живота, а затем снял скотч с ее лица.
-Они ушли?
-Да, твоя помощь уехала.
-Не собиралась я убегать.-сказала она просто.
-Сейчас нет. Ты бы не смогла.
-Ладно, мне надоело. Брамс, убери цепь, я очень поцарапала запястья.
Я долго глядел на нее в таком беспомощном положении, а потом повернулся на бок.
-Хей! Ты чего это ко мне спиной поворачиваешься?
-Будешь со мной спать.
-Как скажешь, но можно мне руки освободить?
-Ты меня задушишь.
Наступила пауза.
-Ты действительно думаешь, что я тебя убью?-спросила она грустно.
-Я не думаю, а знаю.
-Никогда в жизни я этого не сделала бы. Я же не убийца.
-Ты возьмешь ключи и закроешь меня, пока я не скажу, где находится третий ключ.
-Я даже не думала об этом!-она усмехнулась.
Я почувствовал ее ногу, скользящую по моему бедру.
Она открыто ласкала меня.
Сейчас в голове ее только омерзение к самой себе. Ей приходится делать это сейчас через силу, чтоб завоевать мою тупоголовость и наивность.
Я взял ее за ступню в тот момент, когда ее нога достигла моего торса.
-У тебя очень сухие руки.
-Я не пользуюсь кремами.
-Что...?-ехидно и томно произнесла она.-Думаешь, это только для женщин?
-Еще и для детей.
На этом слове она попыталась убрать у меня ногу, но я ее сдержал.
-Боишься этой темы?
-Я не буду отвечать.
Я повернулся к ней и потянулся к цепи. Мне пришлось долго возиться с ней, так как я был в неудобном положении.
Вскоре я ее освободил.
-Тогда не буду говорить.
-Спасибо.-она размяла руки.
Два года назад я хитростью получил медицинскую книжку Ким, по этой причине не стал развивать тему. Вероятно, Ким по прежнему думала, что после сильной травмы не имеет возможности родить, но я и думать об этом не хотел. Ким без проблем забеременеет, а если не сможет, я потащу ее по всем больницам, если нужно, то повезу ее за границу.
Я вдруг неожиданно вспомнил наш разговор, когда я спрашивал ее о детях. Ну и вымотал я ей нервы. Она даже расплакалась, как и я, чуть позднее.
-Брамс, я...-но она замолчала, а потом своевольно пристроилась за спиной, положив ладони на мою грудь.
Тепло разлилось по животу, а потом спустилось ниже.
-Не трогай меня, Ким.
Она не ответила и не отстранилась.
Ее рука гладила меня, а потом она легким движением спустилась вниз.
Меня обдало жаром, а в висках от напряжения застучало.
Я дернулся, но она обхватила меня второй рукой, прижимаясь сильнее.
Ее ногти и часть пальцев скрылась под тканью джинсов.
Я застонал и выгнулся навстречу ее руке, не желая больше ни о чем думать.
Стоп! Я ей пока не так желанен. Это должно произойти так, как я задумал. Мы с ней взрослые люди, а не школьники.
-Это всего-лишь второй день. Как ты думал терпеть постоянную близость со мной, м? Ты говоришь, чтоб я к тебе не притрагивалась, но сам с жадностью этого хочешь.
Я мягко убрал ее руку.
-Как прискорбно потратить трилцать лет своей жизни, так и не разу не притронувшись к девушке.
Это не совсем так, к сожалению. Я два раза поддался соблазну заменить Ким, но проституткам не удалось сделать этого ни на йоту. Мне стыдно об этом вспоминать.
Она пытается спровоцировать меня. Думает, что сможет в любой момент остановить ласки, когда они зайдут слишком далеко? Я бы припугнул ее грубой силой, но прекрасно понимал, что нельзя. Она и так слишком пугливая.
Вся эта ситуация напоминала мне кормление лисы: я пытаюсь выманить ее из норы свежим куском мяса, но она не выходит, а когда я поворачиваюсь к норе спиной, то она со скоростью света хватает добычу и прыгает обратно. В такие моменты лису нельзя хватать за хвост, не то вспугнешь ее и разозлишь окончательно.
До чего с Ким трудно...Меня выматывает что-то ей доказывать и объяснять, а она, в отличие от меня, стойко ведет игру.
Не люблю, когда она врет или играет. Очень не люблю.
Я залез под одеяло и отодвинулся от нее.
-Ложись спать.
-Будешь меня игнорировать?
Да, это лучшее, что я могу сейчас сделать.
-Окей. Только сними джинсы, а то так неудобно будет спать.
Я подумал и решил, что Ким права.
Подоткнув одеяло под себя, я снял джинсы и кинул их на тумбочку.
Ким зашумела и тоже залезла под одеяло.
Мы оба замолчали, и оба не могли уснуть.
Я не шевелился.
Она тихо выдохнула.
-Брамси напряженный.
-Никогда меня так не называй, пожалуйста.-скривился я.
Так меня звала мама, а это неприятно резало по воспоминаниям.
Не то что бы я злился на родителей, но большой радости не испытывал.
Мать ко мне приставала, так как отец был не в состоянии ее удовлетворить.
Когда мы с Ким лежали на полу, тогда я боялся ей сказать об этом и промолчал.
Может я по прежнему не доверяю женщинам. Может и я не так уж и готов жить с Ким. Она может быть мне неверна.
Меня поглотили сомнения.
В этот момент Ким зашумела.
Я не шевелился.
-Брамс...Ты так красив...
Это еще что за фраза? Снова игра? Но что-то не похоже.
-Ты тоже очень красивая.
-Я не о внешности говорю, хотя и этого у тебя предостаточно.
Я вновь услышал ее тяжелый выдох.
-Ким, перестань мне так нагло врать. Мне это не нравится. Я ясно дал это понять.
-Боже, да ты невыносим! Если я актриса, это не значит, что я вечно играю и лгу.
-В моем случае, врешь.
-Тогда мне замолчать?
-Нет. Просто не ври мне.
-Да не вру я...-вздохнула она.-И...Брамс?
-Что такое?
-Я к тебе подвинусь?
Секундная пауза и она раздраженно добавила:
-Я не буду к тебе приставать!
Я улыбнулся.
Следующая фраза от усталости вышла у меня слишком хрипло.
-С тебя десять поцелуев.
-Да ты неженка!
Я повернулся к ней лицом.
-Кое-что не меняется.
Она придвинулась ко мне.
-Ким боится темноты?
-Да.-ответила она просто.-Извини, я тебя не совсем поняла. Мне тебя можно трогать или нельзя? Если я тебя начну целовать, то это считается за прикосновение!
-Да.
-Но мне нельзя.
-Ты стала перед собой и мной за эти минуты немножко искренней. Я уже не такой злой.
-Брамс, не шути со мной.-сказала она строго.
-Я давно понял, что ты не расположена к моим шуткам. Я не шучу.
Она потянулась к моему лицу и поцеловала меня в уголок глаза.
Это было с ее стороны так невинно и просто. Это было моим маленьким открытием. Все время она напускает на себя какие-то дурные маски. Ей всего-то нужно было немного моего внимания, а мне ее. Все было просто, как дважды два. Никакой больной страсти, никаких скандалов, никаких слез и истерик. Все легко и мирно.
Еще девять ее теплых поцелуев.
Но не тут то было..
-Брамс, а кто убил Шона?
Уж лучше бы его убили раньше, Ким. Лучше бы его не было вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...