Моя сестра очень ветренная девчонка и сдерживать ее пыл удавалось только маме. Меверли никого не слушала, эгоистично думая, что все сама знает и помощь ей не нужна. По этой причине, жизнь ее напоминала кошачую, но только кошки бывают ласковые, а это дрянь и понятия то такого не слышала.
Поэтому когда она вылетела из дома и набросилась на меня с обьятиями, я невольно нахмурилась.
Я с Шоном шли к дому моих родителей, но сестра меня остановила. С улыбкой махнув Шону, чтоб шел дальше и не ждал меня, я опустила взгляд на голубые волосы.
-Ну и что это?
-Я скучала по тебе.
-Да в жизни не поверю.
Она вздохнула и обняла меня сильнее.
-Меверли, у тебя что-то случилось?
-Я видела в нашем колледже одного странного парня.
-М-м-м...-скривилась я, потрепав тонкие волосы.
-Не спросишь-кто это?
-Да мне не интересно.
-Ким! На этот раз все правда по другому.
-Ага-ага..
-Я его впервые вижу. Он был таким высоким и взрослым, у него офигенные волосы. Я это даже сквозь капюшон увидела. На нем очки смотрелись, как на парне из рекламы про жевательную резинку. Помнишь его? Я думаю, что он красивый.
-Да, помню. Но какое-то стандартное описание, не находишь?
Я увидела, как отец встречает Шона хмурым пожатием руки, а мама сразу начинает что-то со смехом говорить.
При свете солнца ее лицо разглаживается, и это выжимает из меня легкую и грустную улыбку, но я мигом скидываю улыбку, как змея кожу.
-Нет. Я таких не встречала. Ты должна была его увидеть.
-Он учиться с тобой что ли?
-Нет. Он взрослый, я же говорю.
Она подняла на меня свои глаза и я стала изучать ее гладкое лицо.
-И ты влюбилась?
-Да. Он очень долго на меня смотрел. И это не как придурки из колледжа, а как-то...-она мечтательно задумалась.-Блин, не знаю. Взгляд был как будто усталый, но....
-Томный и льдистый, как в романах?-простонала я, кривляясь, изображая проституток из фильмов.
-Ким, ты дура!-она отпустила меня.
А я с наслаждением засмеялась.
-Если со всей серьезностью, то так быть не должно. Ты не знаешь, что это за человек и что он делал у вас в колледже. Может он занят?
-Это не беда.
-Да тебя хоть что-то остановит?-посерьезнела я.-Я знаю, как заканчивают такие легкомысленные люди, как ты. Тебе на протяжении всей жизни придется иммитировать тот голос, который я сейчас пародировала.
-Может я и хочу быть шлюхой?!
-Услышала бы тебя мама!-шикнула я, направляясь к дому.
Меверли, подхваченная ветрами мечтательности, полетела к дому и обогнала меня, хихикнув мне в лицо.
-Мерзкая...-прошептала я.
И в кого она такая? У меня и от мамы и от папы сложен характер, а эта...Не знаю даже.
Мы хорошо отобедали, а после папа ушел во внутренний двор делать стейки на открытом огне, мама играла с Меверли в волейбол, а Шон подавал им мяч, когда он отлетал в сторону. Меня тоже позвали, но я с крестом из рук пошла в дом.
Погода была превосходная и мне хотелось гулять. Все, кто переели за столом (а это были все, за исключением меня), не хотели топать до озера вместе со мной и я решилась пройтись в одиночестве.
Теплый ветерок дул мне в лицо, на дорогах почти не было машин, а вокруг солнечные лучи. Все проблемы показались мне ничтожными и пустыми в этот момент. Природа и я сейчас шли рука об руку.
День прошел на высшем уровне и все остались довольны.
Мы с Шоном побесились, как это было нам свойственно, а потом он уехал, до этого всю меня расцеловав.
Я, полная радости, вернулась в дом и принялась за работу.
Мама с охотой послушала мое лично созданное произведение на фортепьяно, а потом пошла в свою комнату.
На кухне я взяла папой приготовленный стейк и пошла к себе.
Мы с Меверли посмотрели фильм про зомби и она отрубилась первой, а потом уже и я следом.
В сознание меня привел звон телефона. Я сонно ответила.
-Здравствуйте, уважаемая. Вы знакомая Шона Гайрена?
-Да.-я забеспокоилась.
Мужчина представился мне и сказал, что он работает врачом в одной незнакомой мне окружной больнице.
-Очень приятно, я Ким. С Шоном что-то случилось?-я вскочила с кровати и вышла из комнаты в коридор.
В окна первого этажа проникал лунный свет, мягко освещающий лестницу и коридор.
-Да, мисс. Мне жаль, но...
-Нет, нет, нет, нет! Постойте! Не говорите мне, что...-я синхроно сжала губы и телефон.
На той линии тоже была тишина. Доктор и я молчали, не желая произносить очевидное.
Я выдохнула весь воздух.
-Он мертв?
-Да. Мне очень жаль.
Я подавила нарастающие отголоски паники и сухо спросила.
-Что с ним случилось?
-В полицию поступил звонок, что на общей свалке нашего района обнаружен труп.
-Как он умер?
-У него сломана шея и почти полностью раскрошен позвоночник, также многочисленные ссадины и порезы по телу, два ножевых ранения в спине.
-Убийцу не обнаружили?
-Нет, но полиция его уже ищет.
Кто это? Как Шон мог кому-то до такой степени навредить? Он и мухи бы не обидел...Боже...
Я всхлипнула.
-Кто сообщил в полицию?
-Этого я не знаю. Приходите в полицейский участок, вам все там расскажут.
-Вы сообщили его дедушке?
-Да.
-Большое вам спасибо.-выдавила я неразборчиво..
Я уже и не помню, как оделась, как вышла из дома и рванула на велосипеде. В телефон я вбила адрес названной больницы.
Мне надо было убедиться, что мой Шон действительно умер. Люди могут и врать. Может они ошиблись, может...все не так...
Странно, но проплакаться я так и не смогла. В груди эмоции и переживания застряли комом, не давая мне выдавить и слезинки.
Я мчалась быстро и ноги успели онеметь, но я продолжала ехать. На повороте возле закрытой продуктовой лавки, я свернула, но это было слишком резко.
Колеса протерлись перпендикулярно напрявлению резины и я полетела вниз, но вовремя соскочила.
Велик упал мне на ступню всей своей тяжестью и я зажмурилась, кривясь от боли.
-Черт!...-я села на обочине и попыталась подвинуть ногой, но пальцы не слушались, а боль просто раздавливала меня. Я не стала напрягаться дальше. Оглядевшись, я поняла, что никого рядом нет. Вдалеке проехала машина, но я бы не докричалась до водителя, в любом случае.
-Черт!-повторилась я.
На дороге что-то блестело. Я пригляделась и увидела шипы. Они были разбросаны по всей дороге. Я схватилась за резину на велосипеде и поняла, что упала не только по причине резкого поворота. Странно, я ведь и звука никакого не услышала.
Зачем кому-то...но тут до меня дошло. В памяти всплыла фраза, мучавшая меня неделю после прилета в Америку.
Я замерла, но затем стала подниматься на ноги, не осознавая до конца, зачем мне это.
Возле ряда магазинов стояла машина и до этого я думала, что там никого нет, да и вообще не вглядывалась в нее, но мотор завелся и она поехала ко мне. При этом ехала она очень медлительно, что вывело мою панику на новый уровень. В темноте лицо водителя было не разглядеть, но, кажется, я и так знала этого человека.
Глаза мои не поднимались: я уставилась вниз. Надежда до последнего теплилась во мне, но автомобиль не проехал мимо, а остановился совсем рядом. Из машины вышла мужская фигура.
Догадки подтвердились, но отчего-то я не могла двинуться и дело было не только в ноге. Горло словно перекрыло и я боялась, что и на шепот сил мне не хватит.
А мужчина приблизился ко мне, неторопясь.
-Не думал, Ким, что ты поедешь одна. Я надеялся и с семьей твоей повидаться, но, видимо, не суждено.
Наступила тишина.
-Прости за ногу, эти шипы предназначены для автомобиля, а не велосипеда. У твоего папы же есть машина. Так вот я думал, что ты поедешь с ними со всеми на ней, но...
Я подняла на него взгляд.
Брамс сделался еще выше, на нем была белая маска. Кудрявые волосы неопрятно торчали со всех сторон. Он был не таким худым, каким я помню его в последний раз. Брамс был достаточно крупным и на вид крепким, но юношеская фигура не покинула его и потому создавалось впечатление, словно ему лет двадцать, но никак не тридцать.
Он взял меня за руку, нырнул под нее так, что моя рука оказалась на его шее. Он придерживал меня.
-Ты убил его?-я рывком выдернула руку, наконец поняв, что разум вернулся на прежнее место и паника отступила, как только я встретилась с ним лицом.
Он замешкался на долю секунду, но затем сильно нахмурился.
-Когда не следуешь правилам, сверху спускается наказание.-сказал он.-Ну да ладно. Нам с тобой пора. А то что-то я совсем разболтался. План ведь был совсем другим.-он сделал шаг ко мне, а я закрылась руками.
Он их не без труда отдернул, а затем вжал меня в стену своим телом, прижимая к лицу странно пахнующую тряпку.
Я вцепилась в его шею ногтями, проклиная и себя и его разом.
Надо было с самого начала бежать из того особняка, надо было изначально проигнорировать предложенную работу за границей. Не надо было вестись на такие деньги. Шон был бы жив, если бы тогда я не желала столько легких денег.
Опереться на обе ноги представлялось невозможным, а в глазах уже стало плыть. Мы уставились друг другу в глаза, хотя я почти его не видела, но руки мои все так же цепко держали и душили его. По пальцам пробежалась дрожь, а за ней и слабость. Я изо всех сил завертела головой, но теперь то он не давал мне вырваться и кричать я не могла.
Но моментное сомнение заставило меня отпустить руки. В полуобморочном состоянии я увидела мягкие очертания лица Шона. Он то плыл, то я вновь его видела, как будто он стоял позади Брамса и успокаивал меня.
Я не знала, что делать. Не понимаю, что тогда произошло, но я просто опустила руки на плечи Брамса, а потом свет заглотило в маленькую точку и я почувствовала невероятную тяжесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...