-Мам, а что будет с Ким?
-С ней все будет хорошо.
-Ты хочешь меня успокоить?
-Нет. Я так думаю.
Мама начала молиться.
А я замолчала.
Она все еще думала, что с Ким что-то случилось, а я знала, что с ней все просто прекрасно.
-Мам, не переживай, если что-то узнают, нам обязательно позвонят.
Я недавно вернулась из колледжа, хотя с самого утра не хотела никуда идти. Родители ничего толкого мне не сказали тогда, но после я узнала о Шоне.
Мне было жаль его, ведь он мне нравился и он относился ко мне очень хорошо. Он вообще был добрым парнем.
Я встала с дивана и пошла на улицу.
Велосипед сестры наверняка с моей сестрой, а телефон просто выключен. Так я себя успокаивала.
Я позвонила Салли и рассказала о Шоне.
Мне нужно было с кем-то поделиться. А так как родители сейчас были не в духе со мной беседовать, я позвонила подруге.
Я шла по дороге и болтала с ней. И мне стало немного лучше.
День был ярким и солнечным, словно ничего плохого не произошло и в мире царят мирные единороги и веселая радуга.
По дороге в центр я встретила Ламбера.
Это был мой знакомый. Его в колледже знали все за наглое поведение и дерзость с преподавателями.
Он ехал на скейте с наушниками в ушах.
Мне не хотелось замечать и откликать его первой, поэтому я прошла мимо, ожидая, что он меня узнает.
Он меня позвал.
-Да?
-Пойдешь с ребятами на вечеринку?
-Не пойду.-улыбнулась я.-У меня много дел.
-Так ты о ней слышала.
-Салли рассказала. Кто там всем управляет?
-У Ника день рождение. Он всех зовет и всем там владеет. Зря, что не идешь. Могли бы и вместе сходить. Его родители уезжают.
-Я подумаю еще.
-Ага.-с этими словами он поехал дальше.
А я завернула в магазин косметики, уже изначально присмотрев в нем дешевые и красивые тени.
Ближе к вечеру я получила сообщение от Ким.
Я спустилась по лестнице вниз и позвала маму.
-Ма, с ней все в порядке. Она написала, чтоб мы не беспокоились. Ей сейчас трудно и она немного поживет отдельно.
-Что? Ким тебе написала?
-Ну да. А в чем дело?
-Она до этого не брала трубку.
-Ма, Шон умер. Она хочет побыть в одиночестве и проплакаться. Чего странного?
-Ох, моя девочка...
Я поняла, что мама сейчас разревется и подошла к ней, повиснув на шее.
-С ней все будет нормально. Ким отходчивая.
-Но все ее вещи на месте. Она ничего с собой не взяла.
-Может она у подруги, но не хочет, чтоб мы знали. У подруги все и берет.
-Она сообщила бы.
-Ой, ма! Ким никогда ничего никому не говорит. Пора привыкнуть к этому.
-И все равно.
-Ты зря нервничаешь! Папа по этому поводу спокоен.
-Он всегда такой.-с досадой произнесла мама.
-Зато бережет свои нервы.
-А если с ней все-таки что-то случилось?
-Думаешь, кто-то ее убил, а сам пишет с ее телефона?
Мама ужаснулась.
-Ма-а-ам! Нет! Я просто пошутила. Через день, два она вернется. Живая и здоровая.
-Ну хорошо. Ты права, наверное.
-Конечно я права. Я ее знаю. А еще, мам, можно мне сходить к ребятам?
-На эту вечеринку?-скривилась она.
-Да.
-Ну иди, только осторожнее. Ходи с подругами там везде и повнимательнее с молодыми ребятами. Знаю, как они там развлекаются!
-Ага. Спасибо, ма!-я выскочила из дома и позвонила Салли.
Вскоре она вместе с моими остальными друзьями приехала к моему дому и мы поехали с ними к обалденному дому Ника.
Мы визжали и слушали музыку.
Кто-то курил, но мне было все равно. Я наслаждалась компанией друзей, предвкушая интересную ночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...