Когда я проснулся, то никого рядом не увидел.
В моем доме царили мрак и тишина.
Я встал с постели и вышел в коридор, прислушиваясь к звукам. Но ничего я в итоге не услышал.
Я понял, что Ким сбежала и рванул обратно, не увидев через дверной проем на тумбочке ключей.
Как она так тихо это провернула? А мои ключи от машины?
Вбежав в комнату, я открыл шкаф, раскидал кучу вещей и вырвал дощечку, на которой лежали мои вещи.
Крепительная часть со звоном упала на пол.
Их нет...
Ключа нет.
Она уехала..
Вероятно, в полицию на меня уже доложила и теперь ко мне едут.
Сколько часов прошло с момента ее исчезновения?
Я должен бежать.
Но как только я сделал шаг к своей кровати, под которой была сумка, раздался скрип двери.
Я повернулся к проему и увидел себя.
Абсолютная копия меня в маске стояла напротив.
Я охладил свой разум, поняв, что это невозможно. Это сон.
Параллельно я даже чувствовал как все еще лежу на кровати, но не мог пошевелиться, словно мои руки и ноги стали весить тонну.
Я читал о сонных параличах, но ни разу с этим не сталкивался, скажу больше: я никогда во сне не мог различить сон это или же реальность. Как будто это понятие автоматически уничтожалось в сознании, пока я видел красочные спектакли. Но сейчас все было наоборот. Я трезво понимал, что это НЕ реальность.
Вокруг все было и четким и расплывчатым одновременно. Глядя на себя, я все так же не мог различить определенные черты своего лица. До чего же это было необыкновенно- видеть себя во сне! Пусть и не таким точным.
Второй я сделал ко мне неуверенный шаг.
Ох ты..та же одежда, что и в особняке пару лет назад.
Я вижу его грязным и трусливым.
-Ким...-начал он тихо.
-М?-только и смог выдавить я, каждой клеточкой ощущая тревогу.
-..Будет моя.
-Она и так моя.
-Не-е-т.-он закачал головой, как совсем маленький и капризный ребенок.-Моя. Не твоя.
Он-это и есть я. Так почему же Ким станет его?
Все потемнело по щелчку пальца. И в этот момент исчез и второй я. Темнота была такая непроглядная, что я невольно почувствовал страх.
Я оглядывался, кричал свое имя в надежде, что Брамс-номер два услышит, но все безуспешно. Никто не появлялся и, казалось, никто меня не слышит.
Страх понемногу сошел на нет. Я шел, а дороги не видел, хотя и слышал как нога ступает на что-то твердое и плоское.
-Эй!..
Мне показалось, что наяву я крикнул также громко.
Хотя может мне просто показалось. Ощущения здесь были острые, как и во всех моих кошмарах. Отчего-то только неприятные сны у меня так сильно въедаются в память, а от хороших не остается и следа. Закон подлости.
Но вот все ослепительно засияло, но глаза мне не резало.
Появились очертания моего дома в Англии. По обсыпанной гравием дорожке, шли мои родители.
Я направился к ним. Делать мне все равно было нечего-я не мог проснуться.
Я почти коснулся отцовского плеча, как наш дом вспыхнул, словно от взрыва.
Это заставило мое тело вздрогнуть.
На улице резко потемнело.
Мои родители с каменным лицом уставились на пылающий дом. Отец держал руки на плечах у матери, но мне не казался этот жест проявлением ласки. Они смотрели на огонь, а в глазах их ничего не отражалось. И пусть ветер безжалостно гнул полыхающие языки пламени: на матери не колыхался ни один волос, как и на отце.
Моя же повседневная одежда и волосы летали по направлению ветра очень охотно.
Я направил глаза туда же, куда и семья, и увидел его.
Второй я стоял на чердаке перед небольшим окном. Дым и красные искры обвивали его тело, но он не горел. Лишь маска стала углиться на краях, все больше очерняя белую середину.
Вся эта нервирующая сцена дополнялась непонятным звуком. Такой мне ни с чем не сравнить. Там был и приглушенный крик и шепот, и стучание, непонятное рычание в перемешку с лязгом металла. Действовало это раздражающе.
Он смотрел на меня, а потом резко из дыма к окну вышел второй силуэт.
Ким была на себя непохожа.
Ее волосы горели, но не сгорали, глаза были наполнены такой неизмеримой злостью, что прожигали все не меньше огня, охватившего особняк.
Затем ее грязные губы расстянулись в отвратительной и не естественной улыбке, словно уголки ее губ разрывало в разные стороны.
Они вместе превратились в парообразный черный сгусток и вылетели, сквозь распространившуюся гарь на окне, не задев стекла. Затем слились и взорвались, как кровавый фейерверк.
Я вздрогнул и попытался закрыть глаза, но не мог сделать этого во сне.
Меня охватила такая бешенная дрожь, что и описать было нельзя. Я дрожал раза в два меньше, когда понял, что Ким уходит от меня из особняка или когда слышал шаги матери, обозначающие знакомые издевательства, в которых я не испытывал и капли удовольствия.
Надо что-то делать...А что мне нужно сделать? Я хотел откуда-то выйти...Да, непременно. Мне что-то мешало....
-Папа, мама?
Родители посмотрели на меня, как на безумца, отдаляясь в чащу с детства знакомых мне деревьев, окружавших дом.
-Вы боитесь, да? Я что-то сделал? Чем-то провинился? Я не хотел, правда. Не уходите.
Но родители меня не слышали. И вскоре исчезли.
Особняк по прежнему горел. Я сел на корточки, сжимая свою голову руками.
-Что?!?
Я оглядел себя.
Босые ноги. Грязная растянутая кофта. И лицо что-то начинает закрывать. Моя маска.
Это не должно быть так. Нет. Определенно. Я же повзрослел! Кошмарное детство в прошлом!
Я начал царапать маску, чтоб сбросить ее с лица. Но как я видел небольшие отверстия на глазах, так все и оставалось.
-Я не хочу...не хочу..разве некому мне помочь? О, нет!...Имя. Как ее имя? Девушка со светлыми волосами...Неужели забыл?
Я обернулся, чувствуя, что это надо было сделать.
Из чащи деревьев на меня бежал второй я. И бежал так быстро, что я чуть от страха не умер, дернулся с места и рванул от него прочь.
Открыл я глаза очень медленно, за то дышал очень панически быстро.
На теле была тяжесть, но мне не составило труда разглядеть в темноте лежащую на моей груди и ногах Ким. Положение она выбрала крайне неудобное, но ей было фиолетово. Она крепко спала, обхватив меня со всех сторон, словно защищая.
Я не шевелился, легко сдувая ее волосы со своего лица.
Ее горячее и расслабленное тело было для меня лучшим успокоительным. Она рядом. Она никуда не убежала.
Я ощущал все ее изгибы под тонкой футболкой, но изучать это руками не осилился, боясь разбудить.
Ее голова шевельнулась, улеглась между ключицами и замерла.
Я стал вслушиваться в ритм сердца Ким. Ее спокойный и умеренный пульс проходил по телу и расходился по моему. И никакая сила не была способна лишить меня этого звука-здорового биения ее молодого сердца.
Я от удовольствия усмехнулся.
Как здорово вот так просыпаться. Было бы еще лучше, если пришлось бы разбудить ее какими-нибудь нежными прикосновениями, шепнуть что мне пора уходить на работу. Она сонно встанет с меня и пойдет в ванну. Я наспех начну собираться. Она приведет себя в порядок и разбудит своим ленивым голосом наших детей, а затем пройдет на кухню, соображая наш будущий полезный завтрак. Затем Ким завяжет мне галстук, хотя я сам умею его завязывать, но не суть, поцелует меня. Я возьму свой обед и умчусь на работу.
Но что-то меня занесло. Мы пока в начальной стадии. Я и сам ощущал себя маленьким ребенком порой. Так что до этого еще идти и идти.
Шон-проскользнуло имя парня в моей голове.
Ким спрашивала о нем. Я ответил, что не знаю того человека, но на самом деле соврал. Мне пришлось, иначе я окончательно бы ее потерял. Она не станет строить отношения с убийцей.
Ким снова зашевелилась и улеглась так, что мое бедро уперлось в самое чувствительное женское место.
Мои щеки уже в который раз вспыхнули от нахлынувших сильных ощущений.
Но я схватил себя за волосы и зажмурился.
-Просыпайся, Ким.-вырвалось у меня громко и резко.
Но если бы я этого не сказал, то не сдержался бы. Я начал вылезать из под нее, но она вцепилась в меня с такой хваткой, что я сглотнул.
-Не дергайся!-выпалила она раздраженно и потерлась о мою ключицу носом.
Затем она приподнялась, не до конца проснувшись, а затем вновь легла.
Я думал, что она соскочит с меня со скоростью света, а она, как ни в чем не бывало, устроилась на мне поудобнее.
-Ким.
-Замолчи.
Я закрыл глаза, вновь зажмурившись.
-Немедленно слезай!
-В победу над своей ложью я заработала право прикосновений.
Как только она проснулась, я вспомнил о своем уродливом лице и разозлился.
-Я скину тебя на пол!
Она обхватила меня ногами и руками.
-Только попробуй и я тебя укушу, а я очень больно кусаюсь.
-Ким, пожалуйста.-взмолился я.
Она вдруг резко подняла голову.
Я ощутил жжение ниже живота и попытался вновь отодвинуться, но сопротивлялся гораздо меньше.
-Не бойся меня...
-Я не боюсь. Но вот только что с тобой? Я тебя не узнаю!
-Со мной то как раз все хорошо.
Она проехалась ладонью по моему животу ниже, а затем вжала в меня свои ногти у самого края резинки коротких спальных шорт, при этом она лежала.
В этот момент я ощутил всю ее настойчивость.
-Ты в своем уме?!-вспылил я, обхватив ее руки.
Упорство Ким родило во мне желание к яростному сопротивлению.
-Да, Брамс.
-Нет, Ким.-я дернулся и перевернул ее на спину.
Она кисло фыркнула.
-Давай, Брамс.-она начала извиваться ко мне навстречу, как бешенная.
Во мне вспыхнуло омерзение к ней. Она вела себя, как взбесившееся животное. Не лучше моей матери!
В мое сознание проник стук, в тот самый момент, когда она освободила руку.
Я вновь открыл глаза, но теперь в полной реальности ощутил свое тело. Ким стояла возле двери.
Так это был второй сон. Ну и ночка...
-Вот жопа...-прошептала Ким, оборачиваясь ко мне.
Она не видела меня в темноте, а я этим пользовался.
Хорошо, что мне все это приснилось. Моя Ким не испорченная девка. Она моя нежная маленькая лиса, которая никогда не повела себя, как та из моего сна.
Я утер потный лоб и уставился на Ким.
Она осыпала проклятиями мою дверь.
-А-а-а! Достало!-вновь прошептала она вслух и пошла к моим вещам.
Если она не нашла ключ, значит встала относительно недавно и еще не прощупала тумбочку.
-Вернись в кровать, пожалуйста.-мягко проговорил я.
Она с испугу отскочила и неслабо ударилась головой о верхнюю полку с книгами, которые я прибирал два дня назад.
Я мигом соскочил с кровати и подлетел к ней, сев на корточки.
-Ох, Ким!
Она уже успела сползти в позу эмбриона, зажимая ушибленное место. Она не издавала ни звука.
Я выпрямился и взял с тумбочки ключ, подбежав к двери. Я быстро открыл ее и включил свет с наружной стороны.
Ее красные руки дрожали.
-О, боже!-не на шутку перепугался я, заметив кровавый след на кривом углу полки. Я вновь к ней подбежал, положив свою руку на ее.-Зажми покрепче! Прости, родная, я не думал, что ты так отреагируешь. Я же не так и громко сказал.
Она с закрытыми глазами все так же сидела.
Я, не долго думая, рванул в ванную, взяв там несколько марлевых бинтов. Вернувшись, я распаковал их и протянул Ким.
Она странно взглянула на меня, взяла бинт и положила на затылок, зажав окровавленной рукой.
Ким сильно ударилась, а самое страшное, что о край.
Она подползла к кровати, стянула одеяло пальцами, иначе бы запачкала, и смахнула его на себя, наконец встав.
-Не пугайся. Не умираю я.-при этом лицо ее сморщилось.
-Прости.
-Ничего.
-Я не хотел...
-Поняла уже.
-Я принесу лед.
И я красный от гнева и стыда пошел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...