-Ким, просыпайся...
-Шон?
-Что? Нет, я не он. Шон уже очень далеко, моя радость.
По моим щекам прокатились легкие удары горячих пальцев.
Я окончательно разомкнула глаза и сосредоточила взгляд на знакомом лице, затем отвернулась и закрыла глаза, но Брамс вернул мое лицо в прежнее состояние.
Я взяла его за руку, чтоб отодвинуть от себя, но она так тряслась, что его рука стала для меня опорой.
-Ну-ну, не отворачивайся.
Темнота в глазах прошла, и я без какого-либо выражения лица посмотрела на него.
-Брамс?
-Ну кто же еще?-улыбнулся он.-Как ты себя чувствуешь? Ходить теперь тебе будет нельзя около недели, но все будет в порядке.
Я начала задыхаться. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в обшарпанной большой комнате, а на левой руке у меня средняя по размеру цепь, как у дворовой псины. Я рывком поднялась, ударив Брамса ногой по животу.
Тот упал на пыльный пол, но затем принял положение сидя, как ни в чем не бывало.
-Ты что делаешь?!-крикнула я, пытаясь вырваться.
Но цепь оказалась слишком короткой. Ее едва хватало, чтоб держать мою руку прямо вдоль тела, а уж подойти к нему было большой проблемой.
Он смотрел на меня, положив подбородок на колено.
-Показываю наглядным образом свои ощущения от пребывания в больнице.-он покачал головой и поднялся, отряхиваясь от пыли.-Если ты думала, что меня там действительно лечат, то ты ошибалась. Все зависело от их настроения. Я подолгу лежал в таком же положении. И как тебе? Ты была далеко, мои родители тоже. Никто не решался мне помочь. Я надеялся на то, что после выхода у нас с тобой будет семья, Ким. Это была такая слепая надежда, хах. Не та американская и нудная, которая у твоих родителей, а настоящая, где муж и жена любят друг друга, вне зависимости от обстоятельств или настроения, но для этого нужно время.
Я сглотнула, с трудом поднимаясь в положение сидя.
-Но ты не поняла меня, ты снова испугалась и сбежала, а я ведь готов был простить все человечество, лишь бы ты согласилась быть со мной рядом и помогать мне. Я готов был не брать во внимания жестокость тех врачей, готов был забыть избиение родителей и отсутствие сострадания с чьей-либо стороны. Я был готов, но ты была не готова. Я понял это, Ким.
Он вновь подошел ко мне, как будто я была бессильна ему навредить, будто и не била его минуту назад по животу, а затем положил руки на мои уши, словно их согревая.
Я закрыла глаза.
-Не жмурься. Я тебя не ударю. Я ведь не ты.-сухо добавил он.
А я перестала дышать.
Не я? И что это значит?
-Ты...-скрипя зубами, произнесла я, глядя на него.-Не смей бросаться такими речами! Ты требуешь сожаления с моей стороны, но убиваешь Шона, ты разбрасываешь шипы на дороге, по которой, возможно, проехались бы мои родные..ты..
-Это тебя удивляет? Я же сказал, что не он твоя пара. Не может часть апельсина соединиться с куском дерева, понимаешь? А твои родители не пострадали бы, ведь с ними ехала бы и ты в итоге. На повороте любой нормальный человек тормозит. Максимум: он бы врезался в фонарный столб, но никто не пострадал бы.
В голосе его чувствовалась скука.
Этому ублюдку было скучно говорить о таком. Вот что выросло из больного мальчишки! А я, идиотка, надеялась, что ему помогут. Он просто очередной социопат и псих.
-Чего тебе надо?-спросила я безразлично.-Тебе нужны деньги?
-Ха-ха! Не смеши, Ким. Деньги-это пустое.-он отпустил меня и начал делать круги по комнате.
А я стала следить за ним.
-Любви и ласки?-сказала я жалостливо, приподнимая бровь.
-Именно.-он поднял большой палец и повернулся ко мне.-А теперь подумай, зачем я тебя сюда привел?
-Изнасиловать?-сказала я просто.
И это было бы логично. Разве не об этом думают на голову больные маньяки? Об этом и только, а потом он убьет меня, как и Шона...
-Нет.
-Нет?
-Нет, Ким. Это успеется.
-Не знаю....
Он вытащил из кармана брюк коробочку, подошел ко мне и бесцеремонно вынул из нее простое кольцо.
-Вот это и нужно.-он повертел драгоценность в руках.
При всей напряженной ситуации я засмеялась.
Он не реагировал.
-Что правда что ли? Да я лучше умру, чем соглашусь. Ты больной или прикидываешься? Ты убил моего жениха, не скрываешь этого, и на что ты теперь надеешься, Брамс?
-Убил? Кто сказал тебе такое? Я сказал, что он тебе не подходит, но об убийстве и речи не было. Я был, когда он умирал, но терзали его не мои руки.
-Почему ты молчал, почему не помог ему?
-А почему ТЫ не помогла мне? Я действую по шаблону нашего человечества. Ты тоже думала, что поступаешь верно, когда отдавала меня в чужие руки.
-Что ты хотел от меня? Я не могла взять тебя к себе в дом!
-Ты могла навещать меня. Все было бы по другому: ты не встретила бы Шона, потому что изначально полюбила бы меня, а если и встретила, то прошла бы мимо. Я не стал бы таким равнодушным и жестоким. Мы были бы хорошей парой.
-Ты уродлив.
-Тебя это не напрягало бы. Ты не из тех, кто подстраивается под чужое мнение. Я знаю.
-Если Я такая плохая, почему ты наказал Шона? Брамс, если ты так обижен: отомстил бы мне лично, но не трогал бы его.
-Так я упускаю двух зайцев: один из них покажет тебе всю суровость и справедливость мира-иначе научит, другой уберет назойливого неравного соперника.
-Он заслужил это?
-А я это заслужил?
Я вздрогнула.
-Почему тебя теперь волнует покойник? Почему я не могу поравняться с ним? Или же и этого я не заслужил?
-Почему ты спрашиваешь это у меня? Да что ты вообще от меня хочешь? Я не понимаю тебя!
-Хочу получить ту, что поправу была предназначена мне, а не кому-то другому. И заметь же,-он улыбнулся.-Ты и слова не сказала, что любишь Шона. Никого и никогда ты по-настоящему не любила. Ты пока не знаешь, что это такое, Ким, но я покажу. Позже. Когда-нибудь, но это случится.
Не любила Шона? Может быть.
-"Все так. Брамс знает тебя лучше, чем ты сама, а ведь вы совсем не общались. Какая досада."
Замолчи!
-Ты пока эгоистка, Ким.
Я соскочила с кровати, опираясь на здоровую ногу и дернула рукой.
Кровать не шелохнулась, а цепь осталась на месте.
-Да что ты знаешь?!-тихо спросила я, сильно нахмурившись.
Мы были в нескольких сантиметрах друг от друга.
Брамс резко подхватил меня и также резко приобнял, одновременно поддерживая.
-О тебе? О тебе знаю почти все.
Он лжет.
-Ты убогая фальшивка на человека, Брамс! И никогда в жизни мне не было так противно от чужого общества, как от твоего.
-Дома ты говорила совсем наоборот. Говорила, что я честен. И ведь это так. Я ненавижу ложь, так что и ты мне не лги, Ким.
-"Не смей ему лгать!"
Помолчи...
Я оттолкнула его, но он напористо схватил меня за рубашку и дернул на себя. Маска в мгновение приподнялась.
Я поняла, что он хочет меня поцеловать и, отреагировав на этот раз быстрее, вновь его ударила, но в этот раз по ключице.
-Да, Брамс, ты не я. Мне больше не о чем с тобой говорить. Уходи..
-Конечно, но сперва..-он извернулся и вытянул к себе мою руку.
Я сжала пальцы.
-Не наденешь его, и твоим родителям будет плохо.
-Брамс, ты мне не муж.
-Значит все же родители...-он быстрой походкой направился к выходу.
-Стой!
Он открыл дверь.
-Брамс, подожди!-крикнула я.
-Ты сделала выбор.-спокойно сказал он.
-Нет, постой!
-Урок первый, Ким: я научу тебя не бросаться своими словами и быть со мной честной.
-Не уходи.
-Что-то мне это напоминает...-он издал едкий смешок.-Да, точно, так я просил тебя остаться, когда был в психиатрической больнице.
Я замолчала.
Мне совсем не стыдно и виноватой я себя не почувствую. Я и правда все сделала, как это было нужно. И пусть я по своему привязалась к Брамсу: оставаться с ним, а уж тем более жить, я наотрез отказываюсь. Он причастен к убийстве моего Шона. Он ему не помог.
-"Ты тоже мало чем помогла!"
На это были причины. Я всего-лишь студентка.
-"Слабое оправдание. Свои ошибки и страхи ты прикрываешь. Как там сказал Брамс? Живешь по шаблонам, так? Ага. Ты боишься оступиться и делаешь больше ошибок, не считаясь с самой собой. Дай себе свободу. Брамс может ее тебе подарить. Он не бросит тебя, узнав, какая ты на самом деле неуверенная, эгоистичная и пугливая, а Шон бросил бы."
Это бред сумасшедшего!
-"Да неужели? Себя вздумала обманывать? Ну ври себе дальше. Посмотрим, что из этого выйдет."
Просто помолчи!
-Не трогай моих родных, Брамс, пожалуйста.
-Но взамен я же ничего не получу.
-Это просьба. Мне нечего тебе дать.
-Это пока.
-Верно.
Он замер.
-Значит ты согласна со мной?
-Ты сказал:"без лжи".
-Ким...
Я подняла руку и встряхнула цепью.
-Мне очень нужно в туалет.
Я по актерски стыдливо заерзала.
Он быстрой походкой ко мне вернулся, поколдовал с цепью и она значительно удлинилась, а затем пулей вылетел прочь, по пути сказав:
-Не опирайся на больную ногу.
Я долго обдумывала, сколько еще придется изображать полное спокойствие. Сколько придется играть? Пока мама с папой поймут, что я исчезла и не позвонят в полицию? Я не в состоянии сбежать, но ведь это временно.
-"Останься с ним."
Заткнись!
-"Зачем? Ты снова боишься оступиться, доверившись этому человеку?"
Да. Я не полюблю на голову больного мужчину. Я испорчу себе жизнь. В этом проблема.
-"Брамс не больной. Он, как и ты, не хочет ошибиться, поэтому и ходит по твоим следам тенью. Он знает, что для него и тебя лучше."
Хватит...
Я хочу к Шону.
На этот раз в голове не прозвучало никакого голоса.
Я села на кровать и стала осматриваться более внимательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...