8

363 18 0
                                    

-Мистер Хэлшир, а что нам делать с мисс Рестмер? В какое ее отделение?-спросила высокая и худая девушка со свежим и розоватым лицом. Она просматривала какую-то папку.
Рядом с ней стоял Брамс.
Он был в белоснежном халате и в очках. На нем все так же были ожоги, но их рассмотреть я по какой-то причине не могла. Черные и густые волосы неопрятно торчали. Он улыбался мне, но в глазах его был неприятный огонь.
Я сидела в коляске в рубашке, которая не позволяла пошевелить руками. Я смотрела ему в глаза. И меня всю трясло от страха.
Все вокруг сверкало белым и желтоватым, но атмосфера была невероятно напряженной.
-Я сам ее отвезу, спасибо...
Имя девушки смешалось в какую-то кашу.
Я отпустила голову и сглотнула.
Что я здесь делаю? И про какое отделение говорила та девушка? Я чем-то больна что ли?
-Ничего не бойся, Ким. Тут тебя никто не обидит.
-Брамс.-сказала я хрипло.-Почему ты в халате? Что за дурацкие игры?
-Я врач.
-Ты не врач.
Он приложил руку к моему лбу, как будто я сошла с ума и несла чепуху.
Я завертела головой.
-Да не нравится мне, когда ты меня трогаешь. Разве нельзя понять?!-нахмурилась я.
Он прекратил везти меня и сел передо мной на корточки.
Мимо нас шли люди, но они были размыты. Отчетливо виднелся только Брамс.
-Я буду тебя лечить, Ким, поэтому будь ко мне добра, пожалуйста. Знаю, что трудно пережить произошедшее, но я здесь, чтобы тебе помочь.
-Ты дурак? Зачем мне помогать? Что вообще происходит? И можно наконец освободить мне руки?!-я огляделась, но люди меня будто не замечали.
Он погладил меня по голове. И я вновь завертелась, чтоб сбросить руку.
-Черт. Хватит!
-Тебе неприятно, когда к тебе прикасаются?
-Нет, мне неприятно, когда это делаешь ты. Хватит уже этого цирка. Развяжи меня. Не смешно уже!
Меня продолжало по неведомой причине трясти.
-Лучше исчезни с глаз моих и позови кого-нибудь адекватного.
-Да, я так и думал. Ну что же...
Тут он исчез, а меня покатило дальше. Стали открываться двери, и я видела, что палаты пусты. Коляска начала все больше и больше разгоняться, а я зажмурилась.
Вскоре все прекратилось.
Я очутилась в серой комнате.
Недалеко от меня стоял Брамс и что-то говорил другому мужчине в халате.
Мое сердце стало стучать сильнее, а дышать уже было невозможно.
Я хотела подняться из этой доставучей коляски, но вышло только так, что я упала вниз лицом на твердый пол.
Брамс подскочил, как ошпаренный, а вместе с ним и доктор.
Он перевернул меня на спину, так как я не могла сделать это самостоятельно.
Рубашка наконец вывела меня из равновесия и я, оттолкнув Брамса, стала вертеться, чтоб от нее избавиться, но она плотнее сжималась на моем теле.
-Боже...хватит. Мне нечем дышать.
-У нее лихорадка. Позовите...
И я вновь не услышала имя, как будто находилась в фильме с нецензурной лексикой, которую выключали в нужное время.
Лицо заливал горячий пот, а вокруг все плыло. Мне было жарко и холодно одновременно.
-Ким...
После я перестала вообще что-либо ощущать.
О лицо стала тереться грубоватая ткань. Я гусеницей отодвинулась от этого прочь, но ткань была приставучей.
Я открыла глаза и вытянулась, почувствовав, как в ноге что-то пережало.
-Ай...-простонала я, приподнявшись.
Мне приснился весь этот нервирующий бред.
Я находилась в знакомой большой комнате и на знакомой кровати.
Тканью, которая терлась о лицо, оказалась подушка. Я скинула ее на грязный пол и сразу вспомнила, что делала так и дома.
Я всегда скидываю подушку, когда ложусь и просыпаюсь.
На руке у меня больше не было цепи и я спрыгнула с кровати, удачно устояв на здоровой ноге.
-Свобода..-я тихо проковыляла к двери и открыла ее.
Она открыта!
Оглядевшись, я вышла в маленький коридор и стала прислушиваться.
Все было тихо.
Но тут открылась дверь и из нее вышел Брамс. На нем была огромная футболка и такие же огромные просторные штаны.
Он не сразу меня заметил, он вытирал голову полотенцем. С его волос в разные стороны летели капли воды.
Я затаила дыхание.
-Ты отпустил меня.
Он медленно ко мне повернулся.
На него падал оранжевый свет грязной лампы и выглядел он, как маньяк.
Я впервые за долгое время увидела его повзрослевшее лицо.
Брамс был с щетиной. Она скрывала часть его ожогов. Глаза парня были скрыты за кучерявыми волосами, но я чувствовала, что он смотрел на меня.
-Как видишь. И доброе утро.
-Доброе, Брамс.-сказала я вежливо и холодно разом.-Я не могу тебя не спросить. Прости, наш разговор оборвался на...
-Ким! Иди в душ. Поговорим за завтраком, хорошо?
-Э-э, ну хорошо.-я зашла в ванную комнату и закрыла дверь, спустившись по ней на холодную разбитую плитку.
С ним находиться-это невероятный стресс. Сидеть на иглах и то легче.
Там, где мы с ним были, совершенно отсутствовали окна. А что за стенами? И где мы находимся? Это понять было трудно.
Я огляделась.
Чувство, словно находишься в бункере.
А мои родные не знают, где я и что со мной. Они, вероятно, думают, что меня убили и вскоре найдут мое искареженное тело. Как там чувствует себя дедушка Шона? Он и места себе не находит, переживает за внука.
А я? Нет, не скажу, что не переживаю. Я ценила Шона за его добрый нрав. И если бы мне представился случай встретить его убийцу, я бы сама избила его до смерти.
Шон ведь умер, сильно мучаясь.
-"Но на Брамса ты не сердишься? Он ведь тихий соучастник."
Сержусь, но возненавидеть не смогу.
-"Что-то к нему у тебя есть."
Может быть, но это не любовь.
-"А ты уверена?"
Хватит. Я уверена. И прекрати подбивать мою уверенность.
-"Я направляю."
То же мне, второй Брамс нашелся...
-"Ты действительно эгоистка."
Я почистила зубы новой щеткой.
Злость кипела во мне из-за Брамса.
Как давно он сюда прибыл? И что планирует делать? Так ведь не может продолжаться вечно. Если у нашей полиции хватит мозгов, они узнают, что случилось в Англии и поставят Брамса на главный план своих поисков.
-"А если тебя никто не ищет?"
Сеешь во мне сомнения? Зря стараешься.
-"Вдруг он убьет тебя раньше?"
Ты же так его защищала. Он же вроде бы влюблен, а значит не станет этого делать, если я не буду представлять опасность. Буду тише воды и все закончится нормально.
-"Ты опять думаешь, правильно ли поступаешь? Почему игнорируешь свои чувства?"
Фу, блин! Помолчи. Я их не игнорирую.
-Ким...
От этого голоса нервы мои напрягаются вдвое.
Это забитое существо на что-то надеется. Да хуже меня пары для него не найти. Он такой жалкий..жалкий..и никому не нужный. Меня наизнанку выворачивает. Какой же он противный...
-Ким.-громче позвал меня парень.-Выходи.
Я вышла, пронзив его не самым приятным взглядом.
-Ты пойдешь завтракать?
Как же тошнит от него!
-Нет, спасибо. Можешь не надевать маску. Я помню твое гадкое лицо.
Он не шелохнулся, но затем снял маску.
-"Ты что пытаешься сделать? Он разозлиться!"
Пускай. Он ведь сам просил себе не лгать. Я буду с ним честной и тихой, как и планировала.
-"Дура!"
-Это бесмысленно. Не стоит сдерживать себя в моем присутствии. Я знаю, что ты так не думаешь.-сказал он строго с легким прищуром.-Идем.
Он взял меня за руку и потащил в другую комнату, придерживая второй за бедро.
Я увидела, что в стене проходит вентиляция и незаметно усмехнулась.
-Мне не хочется есть.
Я резко почувствовала приятный запах меда и чего-то мучного.
-Захочешь.
Я пожала плечами и села за простенький стол на деревянный стул, осматривая все вокруг.
На самом верху было малюсенькое окошко, но за ним не было солнца: только один мусор.
Я вела себя спокойно все это время и даже гадкие фразы выходили с моего рта легко и непринужденно.
Он поставил передо мной тарелку с сырным омлетом и овощами, и обошел стол, нависнув надо мной со спины, поставив обе руки на мои плечи.
Я не смогла сдержаться и напряглась.
Пусть он и пытался быть мягким, я все же чувствовала грубость и неумелость его рук.
-О чем ты хотела спросить?
-Убери руки, пожалуйста.
Наступила тишина.
Пол заскрипел и я краем глаза увидела, что он заглядывает мне в лицо.
А я на Брамса не смотрела.
Его руки сжали мои плечи и от этого я вздрогнула.
Он приблизился и я набралась смелости повернуться к нему.
Его лицо было так близко. Он приятно пах мылом. А глаза...
Я отвернулась.
-Ты застеснялась. Так значит не боишься меня, а на самом деле стесняешься. Это приятно...-улыбнулся он, обняв меня целиком обеими руками.
Я взяла со стола вилку и сжала ее, что было сил.
-Дыши спокойней. Я просто тебя обнял, а ты уже так разнервничалась. И начни наконец есть. Вилка предназначена не для моего глаза, а для еды.
Шутка не разрядила обстановку и я так и не расслабилась.
-Ты мне мешаешь, Брамс. И я не хочу есть-надоело повторяться.
-И когда я тебе мешал?
-С самой первой встречи мешаешь.
Он сжал меня крепче.
И я ощутила его нос и щекочущие локоны волос на шее.
Хватит так дышать! Перестань немедленно.
Я рывком поднялась со стула и вырвалась из обьятий парня, не глядя, придерживаясь за окружающие предметы, поковыляла к себе в комнату.
-Положи вилку обратно.-тихо сказал Брамс.
Я остановилась в проеме.
Как он заметил?
-Я с ожогами, но не слепой. Думала ночью меня ею заколоть? Я покажу тебе, где лежат инструменты. Они гораздо надежнее.
-Очень смешно.
-Я не шучу. Если упоминание обо мне вызывает в тебе агрессию. Покажи мне ее. Это уж куда лучше, чем ничего, Ким. Не скрывай неприязнь.
Я развернулась к нему с напряженным выражением лица.
-Сколько можно надо мной издеваться? Я хочу домой, Брамс. Ты надеешься на пустоту, распинаешься и унижаешься предо мной. Мне это не нужно, правда. Зачем держать человека силой, если толку от этого никакого? Помнишь, я говорила тебе о нормальной жизни? Почему ты считаешь, что все это глупости? Нормальная жизнь не скучна. Она нравится мне, а ты забираешь ее у меня и сам себя ее лишаешь. Если тебе нужны извинения, то я извиняюсь со всей искренностью и сожалением. Мне жаль, что я совершила ошибку. Прости, что бросила.
Он скрестил руки на груди и улыбнулся.
-Я не издеваюсь над тобой, и я знаю, что ты хочешь домой. Но отсюда ты не уйдешь, как не старайся. Здесь нет телефонов. Он есть только у меня. Твой кстати тоже у меня. Дверь закрыта на несколько ключей и два из них лежат у меня. Третий далеко. Здесь нет окон, за исключением кухни. Ситуация для тебя безвыходная. Мы с тобой вместе. Другие люди очень и очень, и очень далеко. Даже если по какой-то волшебной причине ты выйдешь отсюда, ты просто не дойдешь до дома. Здесь не проезжают люди, а в магазин я еду на машине. И еду довольно долго. У тебя есть только я, и если со мной что-то случиться-ты умрешь от голода.
Я слушала его внимательно.
-Я не чувствую унижения. Даже когда поднимаешь на меня руку-я ничего не чувствую. Я держу тебя здесь, потому что готовлю к будущей жизни. Сначала ты привяжешься ко мне. Это будет где-то через неделю, но с твоим характером, вполне вероятно, две. Затем очень сильно полюбишь, потому что на всем белом свете нет человека, способного любить тебя сильнее, чем я. В твоей неволе есть толк. Ты сдашься под моим напором ласк и нежности. У нас есть много времени, чтоб наконец разбудить в тебе то, от чего ты так быстро убегаешь.
-"А он мне нравится. Я думаю, ты действительно ему отдашься."
Эта мысль заставила меня усмехнуться. Я на момент отвернулась от него.
Что-о-о? Мне хотелось сейчас от души закричать.
Брамс качественно подламывал мне ноги. Он все ждет, что я упаду.
По этой причине Шон его лучше. Он меня всерьез оберегал от проблем, а не скрывал от всего мира. Если Брамс правда нормальный, в чем я сомневаюсь, то с ума сошла я.
-Брамс..-улыбнулась я, закрывая лицо руками.-Я даже не знаю, что тебе ответить. Да даже если и нашлось бы, ты это проигнорируешь.
Но вот план с вентиляцией кажется мне вполне трезвым планом здравого человека. Надо его соблазнить и взять ключи.
-"Опять схема."
Да.
-"Лучше бы он тебя силой взял."
Лучше бы ты навсегда заткнулась и перестала мне перечить! Мне сейчас страшно, а ты только хуже делаешь.
-"Не похоже, что страшно."
Не похоже, что ты стремишься заткнуться.
Он сделал ко мне пару твердых шагов, а я истерично выставила руки.
-Боже, не подходи. Ты сам сатана...
-Глупости.






























BrahmsМесто, где живут истории. Откройте их для себя