Утром я так и не поела. Я вернулась к себе в камеру, полная противоречивых чувств.
Брамс постоянно что-то перебирал и убирал, а я молча следила за ним с кровати. В руках его мелькали коробки и всякий хлам.
Мне было тошно от безделия. У него в доме делать было нечего.
Он кинул мне тонкую книгу про астрологию, но я ее мигом прочла и мне вновь было нечего делать.
После того разговора мы с ним больше не говорили.
Когда я открыла глаза, было темно. Я повернулась в сторону двери.
В доме было тихо.
Я тихо вышла в коридор и зашла на кухню. На часах было два часа ночи.
Прикрыв дверь, я взобралась на кухонную тумбочку и стала нащупывать ручку на окне.
Мне хотелось хоть глазком увидеть небо и улицу, но мусор мне этого не позволял.
Я тихо выругалась и слезла.
Только сейчас я заметила, что бинт давит на ногу. Как-то слишком туго. Я сняла его, но увидеть ступню мне было невозможно.
В коридоре было совсем темно и увидеть там что-либо являлось трудной задачей.
Я боялась разбудить Брамса, хотя и не знала: спит он или нет.
Я проползла в другой конец коридора и увидела лестницу, ведущую вниз.
Я села на ступень и стала спускаться в таком сидячем положении. Тихо и аккуратно.
Было до дрожи страшно. Дом Брамса был старым и очень пугающим, а я с детства боюсь все эти штуки с привидениями и бесами. Папа отлично меня припугнул.
Я нащупала ступней здоровой ноги еще одну дверь, но она была заперта. Мне пришлось лезть обратно.
Опираясь на руку, я лезла вверх, но неожиданно мои пальцы коснулись чей-то ноги.
По логике я понимала, что это Брамс, но не сдержалась и вскрикнула.
-Брамс?-тихо спросила я.
Он не отвечал и со страху я подумала, что это реально не он, потому вся затряслась и сжалась в ком.
-Не надо так шутить. Скажи мне что-нибудь.
Деревянные ступени заскрипели за моей спиной (где он и стоял).
-Боже, хватит..!-истерично прошептала я.
Когда мне серьезно нужно было его внимание, он как назло молчал и тем самым пугал меня больше, а в остальные моменты лез ко мне со всей мягкостью и любовью. Брамс казался мне странным...и страшным.
Я резко убрала руку и стала спускаться вниз.
-С такой ногой ты мой дом пошла исследовать? Чего с утра не рассматривала? Или боялась показать свои намерения о побеге?
Я облегченно выдохнула и остановилась на предпоследней ступени.
Это точно Брамс, а не злой дух. Звучит тупо, но я в этом, как и во многих других планах, трусиха.
-Даже свет не включила. Ползаешь тут, как трусливый таракан. Ким, не стоило. Тебе не уйти, пока я этого не захочу, а я не хочу.
Он спустился ко мне и взял меня на руки.
-Я могу сама.-я с силой врезалась ладонью ему в подбородок, ощутив колючую щетину.-Положи меня на место.
Он со злостью клацнул зубами от резкости моего удара, но не отпустил.
-Я тебя уроню, если не перестанешь. Тут темно.
-Если и ты упадешь, я только обрадуюсь.
-Дурная!-он подбросил меня, словил и укусил за мизинец руки, которой я старалась его отпихнуть.
Зубы у него были острые! Больно стало мгновенно.
-Ай..ай!...-я убрала руку и затрясла ею.
Он развернулся и пошел наверх.
-Это совсем не мило, а очень больно, идиот.
-Ты мне надоела.
-У меня кровь идет!
-Заслужила.
-Ах ты...-но я сжала губы.-Из тебя выйдет отвратительный муж.
-Я молчу о том, какой ты будешь женой.
-Ха-ха!-сказала я кисло и сильно потянула его за грубые волосы, когда он достиг первого этажа, но он застонал мне в ответ, а не вскрикнул.
Стон был обрывистый. Мне даже понравилось.
Руки его задрожали после этого и ослабли. Я едва не упала.
-Не делай так.
-Ты ведь не остановишь.
-Сейчас нельзя.
-Что нельзя?-наигранно удивленно спросила я.-Ты хочешь со мной жить в будущем, но сторонишься ласки?
-Я не привык.
Он так прямолинеен. Он ничего не скрывает и говорит мне все открыто.
-Ко мне не привык?
-Да..нет!
-Так да или нет?-я потянулась к его лицу, но он отвернулся.
-К твоему телу не привык, но я не боюсь. Знаю, что ты играешься со мной. Это все не всерьез, а я так не хочу.-он опустился на пол.
На этот раз я прижалась к нему.
Он выдохнул и задрожал, когда мои руки мягко сомкнулись на его шее.
-Я не слышу протеста.
-Я не могу протестовать.-тихо сказал он.
Я хохотнула.
-Ты слабый.
-Искренность считается слабостью? Что плохого в моей правде?
Его слова меня задели.
-Ничего.-ответила я тихо и отстранилась.
Брамс единственный, с кем я просто не могу заигрывать, как актриса. Его доверчивость поражала меня раз за разом и не позволяла негативным эмоциям захватить его образ.
Зная наперед его план, я не могла совращать его в своих целях. На это не было сил и эгоизма.
Брамс слишком наивен по отношению ко мне. Это будило во мне тревогу и сожаление. Страх тоже присутствовал, но в меньшей мере.
Мне больше не хотелось ему ничего говорить. Я просто уперлась в его плечи руками, мягко отодвинув к стене. Сама же приподнялась на колени и поцеловала его в щеку.
Все же образ Шона не давал мне расслабиться и часто о себе напоминал, поэтому сверхдерзость применять было стыдно и неправильно.
-Ты хорошо играешь.
-Сейчас я не играла. Мне захотелось к тебе прикоснуться.
Его руки коснулись моей спины, но почти сразу он их убрал.
-Если так хочется, то надень кольцо.
-Это глупый обряд. Зачем мне ждать?
-Он не глупый. В нем много скрытого смысла. Брак связывает людей, Ким. Он их держит вместе.
-Я не хочу обручаться. И не выйду за тебя замуж.
-В таком случае, ко мне более не притрагивайся.
Я фыркнула, но затем усмехнулась.
-Это ведь и для тебя большое искушение: жить со мной под одной крышей.
-Я не животное.
Вот это да...я поражена. Не знаю, что и думать.
-Будешь меня сторониться?
-В тебе это пробудет море хороших эмоций и желаний. Я готов подождать.
-Ради себя или меня?
-И то и другое. Ты можешь мне довериться. От тебя я жду не только физической близости, Ким, и поэтому не собираюсь бросать сразу после первой ночи.
-"Ты ему интересна. Ты интересна ему как человек! Очнись!"
-Ты лжешь мне. Я ничего для тебя не сделала!-сказала я твердо, выговаривая каждое слово.
Какой же наивный идиот...
-Но ты можешь. Ты не услышишь, что я буду любить тебя бескорыстно. Мне нужна отдача с твоей стороны, иначе семейная жизнь не сложится.
-Да откуда ты только набрался этого?! Брамс, зачем так стремиться к человеку, который ничего к тебе не чувствует? Ты мало натерпелся от жизни?!-не выдержала я.
-Не мало. Но что мне делать, если я знаю, с кем должен жить в будущем? Я не могу отказаться от этого, как бы отвратительно ты себя не вела.
-Я унижала тебя.
-Я не сержусь.
-Да невозможно это! Ты обязан сердиться.
-Это все итог твоего страха. Скрывать чувства для тебя стало нормой, не правда ли?
Я сжала губы в тонкую линию.
-Откуда ты знаешь?
-Смотрю на тебя и вижу.
-А я не понимаю, о чем ты думаешь. Я совсем тебя не знаю, ты странно себя ведешь. Ты бездействуешь, когда чужому человеку больно. Ты оставил Шона умирать. Ко мне ты тоже не всегда так добр, как кажется. Ты будто издеваешься или мстишь мне...Не знаю.
-Он был не так хорош, как ты думала. И это не так.
-А мне с трудом вериться.-я сползла с него, ощущая, как желание касаться его ослабевает.
Не мне такое говорить о Шоне. Я знаю, что он не ангел во плоти, но такая смерть? Надо бы спросить, как выглядел убийца. Может Брамс расстеряется и я наконец пойму: он мне врал, и это его руки по локти в крови. Еще в особняке, когда я спросила его о других нянях, которые приезжали к Хэлширам на подработку или на работу, он как-то замялся. Скорее всего, он просто дурачил меня. Он не здоров, а такие люди без труда смыкает пальцы на чужой шее.
Затем я поднялась и подала ему руку.
-Ладно. Забудь. Ах да...-я ткнула себя в лоб, но он вряд ли увидел это в темноте.-Не прикасаться к тебе. Я помню.-я выждала паузу.-Брамс, а как умер Шон?
Он открыл было рот, но тут я отчетливо услышала, как в дверь постучали..
-Извините за беспокойство! Откройте нам, пожалуйста.-послышалось из-за двери.
На долю секунду мы с Брамсом переглянулись. Он молниеносно ко мне дернулся и зажал рот своей ладонью.
Но я не шевелилась и не отбивалась, а подняла вопросительно руки. Но соблазн позвать на помощь был велик. Однако, это бы основательно разрушило все мои стремления доказать свою преданность. Сейчас нельзя.
-Ты не уйдешь из этого дома...
Я мягко коснулась его руки и погладила по пальцам, в знак полного подчинения и доверия. Сама же поставила галочку о том, что в этом захолустье кто-то все же проезжает.
-У нас кончился бензин, Эй! Тут есть живые люди?-вновь прозвучал мужской голос.
Брамс грубо потащил меня к себе в комнату в конце коридора, а я, хромая, пыталась успеть за ним.
Там он взял из полки скотч, сел на кровать и усадил меня между своих раздвинутых ног, достал ногой из под кровати цепь, подхватил ее и схватил свободной рукой, положив на кровать.
Мои волосы очень мешали и лезли в лицо.
Он кое-как размотал скотч, надкусил его и оторвал кусок.
Все это приходилось послушно терпеть. Если бы я закричала, а люди услышали бы мой голос, не исключено, что Брамс убил бы их, а я бы не вышла на свободу в итоге.
Он нацепил кусок скотча мне на сжатые губы и рагладил его рукой, убирая затем мои волосы с лица.
-Ты меня не проведешь, Ким.
Я сложила руки за спиной и встала на здоровую ногу, повернувшись к Брамсу лицом через плечо.
-Что ты..?-он замер, но прострация длилась не долго.
Его не вдохновила моя игра и он все же связал руки цепью. Толкнув меня на кровать, парень зацепил цепь за столб кровати и туго затянул ее.
Я проскользила по его постельному белью ближе к столбу, чтоб руки не тянуло так больно.
Он, не мешкая больше, пошел вон из комнаты. Дверь закрылась и я услышала скрежет ключа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brahms
FanfictionМиссис и мистер Хэлшир потеряли своего сына в пожаре, а на смену ему поставили фарфоровую куклу со схожими чертами лица Брамса. Они искренне прониклись к кукле любовью и ухаживали за ней со всей бережностью, но вскоре им надо было уехать из дома, а...