Маммон играл со своими жертвами каждый раз перед тем как убить и ему было неопесуемо приятно наблюдать за тем как ноевляется и после исчезает надежда. Закончив с последней жертвой и съев его душу он уже хотел пойти домой как заметил далёкий силуэт. Он присмотрелся и понял что это была маленькая девочка
и она от кого-то бежала. Маммон спрятался так чтобы его не увидели, но он мог видеть всё и сделал это как раз вовремя девочка как раз успела добежать до этого места. Она резко развернулась и закричала :Покажи своё лицо тварь, ты достал прятаться в тени!
И из тьмы вышел большой демон альбинос 👇А девочка продолжала на него кричать:Зачем я тебе? Ты уже убил всех кого я любила и была нужна!ЗАЧЕМ!?
И тут Маммон наконец разглядел её облик и понял что она тоже демон 👇Девочка уже упала на колени и рыдала а альбинос с наслаждением наблюдал за этим и готовился убить и съесть как только девчонка успокоится.
Маммона разрывало изнутри две идеи первая уйти и забыть, а вторая спасти девчонку и съесть альбиноса (дело в том что он обожает милые вещи и не любит когда их ломают , а так же любит контракты и сделки )
Маммон(в голове ) :если уйду не прощу себя, а если вмешаться то могу пострадать хотя я уже съел более 15 душ так что думаю справлюсь с мелким демоном. Решено спасу девку и съем альбиноса.
Маммон вышел на свет и те двое сразу обратили на него внимание.
(Девушка-Е, Маммон-М, демон-Д)
Д-кто ты такой? Убирайся.!Она моя!
М-Закрой пасть ничтожество я не с тобой говорю! (заговорил с девушкой ) Как вас зовут юная леди?
Е-М.мен.ня з.зовут Ева.
М-И так Ева хотите ли вы жить (Ева лишь слегка качнула головой в знак согласия ). Отлично тогда заключим маленький контракт? (Ева лишь слегка качнула головой в знак согласия ).Хороши тогда договоримся так я вас спасаю и и буду оберегать пока контракт в силе, а в замен вам надо будет поклясться мне в верности и дать часть своих сил.
Маммон протянул ее свою руку, но у демона альбиноса закончилось терпение и он собирался их просто размазать по асфальту и в этот момент Ева пожала руку.ВСПЫШКА.
POW Ева
Когда я отчаялась спастись от этого демона к нам подошёл худенький, щупленький парнишкаИ задал несколько странных вопросов и предложил заключить контракт и я думая что это обычный человек который сможет лишь отвлечь великана. И по глупости согласилась думая что смогу сбежать пока демон отвлячётся. И я пожала его руку и вдруг резкая вспышка. И я поняла что это не обычный глупый человек, а скорее высокоуровневый демон. Когда свет исчез передомной стоял неизвестный мне демон
И я честно говоря испугалась ведь от него сильно веяло смертью даже для демоны. Я спряталась за угл и наблюдала.
POW Маммон
Она спряталась отлично можно не сдерживаться.
"Приди тот что дарует вечный покой "Я так давно его не призывал надеюсь не забыл как использовать.
End POW Маммон
Маммон сначало оторвал демону все руки и ноги пока тот молил о пощаде, но пока он говорил Маммон начал его ещё живого потрошить и его крики слышались за много километров вокруг.
POW Ева
Когда он закончил весь в крови альбиноса начал подходить ко мне я уже попрощалась с жизнью, но место того чтобы убить меня он поднял меня на руки и понёс меня куда-то. Нет я всё ожидала, всё кроме этого. А пока мы шли по дороге я видела где-то с десяток человеческих трупов из-за этого я ещё больше начала его боятся, но сказать ему что-то или двинутся я не решалась и сама не заметила как уснула на руках этого пугающего существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
AdventureЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ