Pov Маммон
После вчерашней охоты мы решили пару дней посидеть дома. Но нашим приготовлениям к обеду помешал стук в дверь. Ева, Мастема, Нега, Вельзи и я сделали человеческий облик, а Анубис и Бастет собаки и кошки. Я открываю дверь и вижу девушку лет 20 - 25.? - здравствуйте, я из мэрии города, миня зовут Линда. Я провожу проверки случайных домов в городе.
М - а разве она не началась неделю назад и не должна была вчера кончится?
Л - простите. Просто нас всего 5 человек на город и мне одной достался этот район.
М - эх, ладно заходите.
Я перед тем как её впустить по телепатии всем передал чтобы её не убивали и чтоб спрятали оружие. Все телепатический ответили положительно.
Л - давайте я задам вам несколько вопросов.
М - хорошо пройдёмте на кухню и поговорим.
Л - первый вопрос ваше имя.
М - меня зовут Маммон.
Л - так хорошо сколько у вас комнат в доме?
М - так как это не обязательная проверка и я не обязан отвечать.
Л - почему же?
М - я сам не знаю сколько комнат.
Л - так ладно следующий вопрос. Сколько в доме жильцов. Мне писать один или два.
Она усмехнулась, похоже думает что если я молодо выгляжу то у меня ещё нет или маленькая семья.
М - а кошки и собаки щитаются?
Л - да. И если не трудно то назовите и представьте жильцов.
М - хорошо. ВСЕ СПУСТИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ПЕРЕКЛИЧКУ.
Линда с недоумением и удивлением смотрела на собирающихся там "людей"
М - познакомьтесь это Линда. Представьтесь пожалуйста, это нужно для проверки.
Ма - здравствуйте я Мастема. Приёмная дочь Маммона.
Е - я Ева. Приёмная дочь Маммона.
В - я Вельзивул, брат Маммона.
Н - я Нега. Приёмная дочь Вельзивул.
М - и на верху ещё собака по имени Анубис и кошка Бастет.
Линда чуть в обморок не упала.
Но продолжила.
Л - кем вы работаете?
М - хирургом.
Л - ну ладно тогда можно осмотреть дом?
М - да конечно.
Мы осмотрели весь дом и она начала собираться. И на последок сказала.
Л - завтра в 13:00 состоится городское собрание в мэрии. Приходите.
М - хорошо постораемся.
Дверь захлопнулась и я пошёл в зал где все сидели.
М - кто завтра пойдёт со мной на городское собрание?
Е - я совершенно не против.
Ма - я тоже не против.
М - Вельзи идёшь?
В - ладно я не против, а ты Нега?
Н - я не против.
М - отлично завтра в час. Будьте готовы.
И мы до конца дня все сидели в своих комнатах.
К 10 утра мы сидели на кухне и ждали завтрак. Сегодня готовила Бастет.
Когда мы позавтракали собрались и направились в мэрию . Мы пришли к началу. И мэр с трибуны начал вещать.
Мэр - дорогие граждане, как вы знаете за последние несколько месяцев пропало более нескольких сотен человек. Дак вот как неприятно мне это сообщать, но все эти люди мертвы.
Публика взорвалась, все кричали, некоторые рыдали. И на сцену вышел полицейский.
Полицейский - граждане успокойтесь. Спасибо. Дак вот все эти убийство совершались совершенно по разному, но у них было нечто общее, у всех жертв были забраны глаза и поэтому месяц назад из правительства приехал инспектор. Он уехал и место него был прислан отряд под кодовым названием "инквизиторы" и в связи с этим в водится комендантский час и все те кто будут найдены с 21:00 и до 7:00 будут убиты без суда и следствия. Поэтому ради вашей же безопасности не нарушать это правило.
Собрание закончилось, а я и мои спутники были темнее тучи. Мы направились домой. И решили недельку посидеть дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
AdventureЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ