539 год
Огромная армия людей собранная со всех стран, островов, городов, деревень и всё это сделано ради одного. Ради небольшого замка показавшегося из-за холма. В перейди всей этой армады ехали три всадника. В центре рослый, мускулистый мужчина лет 35 закованный в тяжёлые доспехи. Справа едет старик в тёмном балахоне и с длинной, седой бородой. С лево в длинном зелёном платье едет женщина на вид лет 40 и с длинными русыми волосами.
Их долгое молчание было нарушено мужчиной в доспехах заговорившим со стариком:
-Мерлин думаешь твой план сработает?
-Не знаю Артур, но я надеюсь что всё же да
-Хватит вам двоим ворчать и напоминаю этот план и заклятие помогала создавать я великая Моргана!
(Артур-А, Мерлин-Мер, Моргана-М)
Мер-но если бы не ты то всех этих смертей, усилий и мучений не было бы, ты создала этих монстров!
М-я их не создавала, я всего лишь дала им форму!
А-успокойтесь оба, вы величайшие маги всех времён и хватит вам винить друг друга потому что..........
Прозвучал оглушительный грохот за их ними спинами из-за которого сами небеса содрагнулиль . Когда же все трое обернулись место огромной армии они увидели лишь горы трупов и обломков, а посреди этого хаоса стояло семь существ отдалённо похожих на людей.
Артур ринулся на них с копьём на перевес, но через мгновение его буквально разорвало надвое и две бездыханные половины Артура ударились о землю. Но той доли секунды хватило чтобы Моргана достала странную шкатулку, а Мерлин магический камени. Когда всё было готово Моргана и Мерлин вместе разбили камень.
ЯРКАЯ ВСПЫШКА. Когда свет погас то ничего уже небы ло ни трупов, ни семи существ, ни Морганы с Мерлином, ничего чтобы напоминало о том что тут было ничего кроме маленькой резной шкатулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
AventuraЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ