Обычный день

4 1 0
                                    

Pow Маммон
Я проснулся раньше девушек и пока они спали решил поискать информацию о тюрьме и о заключённых. Я послал несколько фамильяров и духов на поиски. И пока девочки спали я решил сделать кофе себе и чаю девочкам.
Pow Мастема
Когда я проснулась я не поняла что происходит с кухни доносились странные звуки . Ева ещё спала поэтому я пошла проверить всё ли в порядке. Войдя на кухню я увидела как папа готовил чай и кофе. Но похоже всё пошло на перекос и чай в чашке заго...ЗАГОРЕЛСЯ!!! Как такое вообще возможно я не поняла, но побежала на помощь. И через 15 минут пожар был локализован и потушен. И следующий час я читала ему лекции, а он смотрел в пол виноватыми глазами полные сожаления и грусти. Но когда я успокоилась то поцеловала его в щёчку и обняла. К этому времени проснулась Ева и сделала всем завтрак. После мы решили погулять по городу пока духи ищут нужную тюрьму.
Pow Ева
Пока мы с папой гуляли он учил нас шпионаже, гипнозу и тайным убийствам. Это было так смешно.
Для шпионажа мы прятались в тень человека и когда он уходил туда где его никто не увидел то мы его убивали. Для гипноза мы заманивали молодые парочки в лес и заставляли парне убивать девушек, а потом совершать самоубийство. Это вообще была камедия камедий эти полные боли и предательства глаза девушек и застывший ужас в глазах парней перед смертью.😂
А с помощью невидемосьти мы убивали сведетилей и полицейских пытающихся нас преследовать.
Можно сказать что день прошёл успешно, а когда пришли в гостиницу то оказалось что духи нашли нужную тюрьму. И завтро мы идём спасать одного из наших дядь. Правда даже папа не знает которого.


Грехи сильнее людей  Место, где живут истории. Откройте их для себя