Pov Мастема
Я проснулась на своей кровати. И вспомнила что мы вчера поздно вечером вернулись домой.
Оказалось я встала раньше остальных. Нега и Ева очень милые когда спят. Я переоделась, сделала все водные процедуры и причёску. Затем я начала будить Еву она проснулась только с 3 моей попытки. Проснувшись она не сразу поняла где она и что происходит поэтому сразу упала с кровати. Я сдерживалась чтобы не заржать, но я не могла и засмеялась. Ева обиженно на меня посмотрела.
Е-сестрёнка ты ЗЛЮКА!
Хоть мы с ней и не родные, она всё равно называет меня сестрой. А я и не против что у меня есть младшая сестрёнка.
Ма- успокойся, давай помогу встать.
Е-спасибо сестрёнка, и с добрым утром.
Она резко дёрнула меня за руку и через секунду я лежала на полу, а она сидела на кровати.
Н- что? Где? Война? Я участвую?
Ма-смерть тебя побери, что тебе снится и какая война?
Н-простите просто из-за грохота я подумала что война началась 😢
Е- успокойся, это просто я Мастему уронила
Ма - а у тебя и лыба до ушей!
Е- ну и что?😜
Ма - ты неиспровима, эх ладно идёмте нам если вы не забыли нужны ещё завтрак готовить.
Н и Е - угу!
Мы спустились в низ на кухню и быстро приготовили завтрак и уже через пол часа мы всей семьёю сидели и завтракали. Когда всё было съедено и убрано мы начали обычный день.
Ева вместе с папой тренировала психические и физические способности. Нега тоже тренировалась с дядей Вельзи, попутно готовя яды. Я же тренировалась со всеми по очереди. Когда все закончилось мы пообедали и до ужина занимались своими делами : болтали, играли, мастерили, читали и т.д
После ужина мы все вместе сидели на кухне пили чай и болтали.
Но вдруг в дверь постучали я пошла открывать, открыла и .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
PertualanganЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ