Обновка

5 0 0
                                    

Pov Велзевул
Я проснулся одновременно с братом в 7 часов и мы чтобы не разбудить наших маленьких дьяволиц и падшего ангела отправились на кухню. Там он начал разговор.
М- не расскажешь ли мне как ты стал пленником людей?
В- не очень бы хотелось рассказывать, но ладно. Когда я выбрался я вселился в этого человека и собрался на охоту за душами и там на меня напала Нега, она была в отчаянии. У неё было меньше сил чем у меня. Я её без проблем победил, и во время драки мы убили несколько человек. К тому времени когда мы закончили настал рассвет и нас нашли обесилиными на месте преступления. И я когда она пришла в себя отдал остатки своей силы чтобы не подохла пока мы там находились. И она начала называть меня папой. Вот и вся история, а у тебя?
М- Еву спас и приютил. А Мастему пытался убить, но превратил в падшего ангела и тоже приютил
В- ну как и ожидал. Ты всегда был сердобольный к более сильным существам чем низшие демоны,люди и ангелы и милым. Ты не изменился. Хотя стал более жёсткий к слабым демонам и людям.
М- ты прав, но через несколько сотен трупов тебе надоест просто так убивать.
В-ну думаю ты прав. Кстати как ты к ним относишься
М-к убийствам или к девочкам?
В-и к тем и к другим.
М-к убийствам как к работе веть от работы надо получать удовольствие. А к девочкам. А к девочкам как к родным, нет не просто как к приёмным, а как к настоящей семье. Конечно не так как к вам, но очень близко. Они заботятся обо мне и учат о новом времени , а я в ответ делаю всё что в моих силах чтобы обучать, защищать и заботится в ответ ведь они мне очень дороги . А ты Вельзи как относишься к Неге?
В- также как и ты к своим. Она скрасила моё одиночество и стала мне очень дорога. Кстати получается у меня есть две племянницы?
М-получается у меня тоже есть племянница?
Мы вдвоём рассмеялись и решили пойти просто прогуляться. Мы оставили записку и немного корманных денег девочкам и пошли на улицу.
Pov Нега
Мы с девочками проснулись когда папы пошли на кухню и решили подслушать. Когда он рассказывал о том как попал в тюрьму я чувствовала себя очень виноватой. Да и девочки тоже чувствовали себя виноватыми за слабость. Когда Папа Вельзи задал вопрос о том как он относится к Мастеме и Еве, мы прислушались и от ответа дяди Маммона девочки раскраснелись и заулыбались, а я честно говоря начала завидовать, но услышав ответ папы на такой же вопрос моя завесть испарилась, а реакция была такой же как и у девочек . Через пять минут они ушли и оставили записку. Мы встали и начали готовить завтрак для пап и себя. У Мастемы хорошо получаются гарниры и салаты, у Евы хорошо получается мясо, а у меня выпечка и сладости. И через час получилось пять порций 👇

Грехи сильнее людей  Место, где живут истории. Откройте их для себя