Люди изменились

2 0 0
                                    

Pov Маммон
Мы уже вторую неделю не ходили на охоту. И этот факт действует всем на нарвы. Но по слухам эти " инквизиторы" до сих пор орудуют на улицах. Они уже нескольких маньяков уничтожили. И как люди говорят они уничтожили нескольких десятков мирных людей.
Ма - Паааааапаааааааааа! Ну почему мы не можем ходить на охоту?
М - потому что мы не знаем силу "инквизиторов ", а если они навредят вам? И даже не смотря на ваш маленький возраст они могут напасть.
Е - а нет никакой лозейки?
В - к нашему сожелению мы не знаю насколько они жестоки и сильны поэтому то мы не можем им в данный момент противодействовать
Все кроме нас с Вельзи начали шептаться и через секунду они смотрели на нас как маленькие котята которые просят чтоб их приютили так как скоро к ним может придти смерть. Таких глаз было 5 пар. Я сдался.
М - ну хорошо, но я изменю наш возраст.
Н - а это как и зачем?
В - его сила позволяет управлять даже временем и он может изменить видимый облик, но психологические вместе с боевые способности и навыки останутся прежними.
А - а физическая сила?
М - я могу сделать её пропорциональной телу, а могу оставить такой как была.
Б - а ты папочка как сделаешь?
М - для вашей безопасности сделаю вашу настоящую силу.
Ма, Н, Е, А, Б - хорошо, мы готовы!
М - Хорошо собирайтесь, и прячьте оружие так чтобы его не нашли.
Через пять минут все стояли в гостиной. И через минуту там были дети лет 8 и мы с Вельзи выглядели на 10. Я сделал предупреждения и мы отправились. Через 15 минут мы были в парке. А через час мы наигрались. Мы убили примерно 50 человек.
Pov Маммон
Мы все шли по на проявлению дома, но у входа в парк стояло шестеро странных людей в накидках не позволяющих вообще увидеть тело или лицо. Они шли на нас и вид у них был не очень дружелюбный. Из-за этого Мастема и Ева со страхом спрятались за меня. Остальные за Вельзи.
Люди в накидках остановились в 2 метрах от нас.
От них один отделился и подошёл. По энергетике это была женщина, но что-то было не так. Она начала разговор, а я начал играть роль маленького ребёнка.
? - здравствуй мальчик кто ты и кто твои спутники?
М - п.простите, но не могли бы вы представиться.
? - А? А конечно меня зовут Арииль , а там позади Сеера, Уфир, Шакс, Часан н и Дума.
Я чувствовал присутствие ангелов и демонов. Но с их ними телами было что то не так. Ариил погладила меня по голове и спросила.
А - а где вы живёте или где ваши родители?
М - родителей у нас нет. (сделал грустное лицо)
А- а давайте мы вас проводи .
М - н.нет не стоит мы думою сами дойдём.
А - ну пожаааалуйста!
Она начала говорить как ребёнок. Как так можно она веть убийца. Ех ладно. По телепатии я всем сказал пойти с одним из инквизиторов за руку и по команде всадить ножи в спины.
М - ладно тётя Арииль.
А - урааааааааа!
Все сделали то что я сказал и теперь нужно ждать момент. Вдруг перед нами появилось человек 15 и сзади столько же, а по бокам 5 с каждой стороны. Все они вооружены. Они начали подходить. Но вдруг наши конвоиры срывают накидки и я понимаю почему мне их тела показались странными.
Арииль

Грехи сильнее людей  Место, где живут истории. Откройте их для себя