Pow Мастема
После того как я выслушала претензии Кезефа и я пошла спать ведь мы просидели на кухне несколько часов. За это время Маммон ушел на некоторое время , но Ева оставалась дома поэтому мы не могли проверить тюрьму. Когда я легла на кровать я быстро заснула. Мне снился сильный кошмар, но я не поверила в него и он развеялся и дальше я спала спокойно.
Когда проснулась я услышала шорохи и всхлипы за дверью я пошла к двери, но они тудже прекратились . Какого чёрта что здесь происходит? Я с размаху открываю дверь и там ничего, просто пустой коридор и всё, но я заметила у стены тень. Я побежала за ней, но не как не могла догнать её. Вдруг впереди оказался тупик. Я ничего не понимали и вдруг меня кто-то затаскивает в комнату и закрывает дверь на замок. Это Кезеф, ура я так рада его видеть, стоп что-то в нём не так. Он подошёл ко мне и с колена ударил в живот от неожиданности и боли я упала на колени, а он начал безумно смеяться и бить меня ногами по лицу, животу да по всему телу. Когда на мне не осталась и живого следа он взял нож я никак не могла перевоплотится в ангела (сначала я не успела, а потом не было сил ). Я заметила что нож зачарован и если меня таким зарезать то я сразу умру.
Я хочу силы, хочу, хочу, хочу, хочу, ХОЧУ
.ХОЧУ ЧТОБЫ ЖИТЬ . И вдруг я слышу голос :
М-Ты хочешь силы? Ты хочешь чтоб тебя спасли? Ты готова ради этого пожертвовать другим ?
Ма-д.. д.. да!
М- отлично, ты освободилась от оков рая и теперь ты пала во грех!
Я начала приображаться!Что-то со мной происходит, я ничего не понимала. Хотя когда Кезеф замахнулся ножом и собирался ударить я смогла остановить его руку. Невероятно он не может освободится из моей хватки, хотя он всегда в несколько раз превосходил меня по силе. Невероятно я легко могу его убить, что я и желала. Он всегда меня оскорблял и принежал показывая свою силу, и ещё называл меня своим другом. Лжец. Предатель. Слабак.
===============================
*от лица автора *
Мастема схватив Кезефа за руку сломала ему кисть, а потом и все остальные конечности. Когда он был обезврежен она начала рвать его плоть на части когтями пока тот истошно кричал. Теперь она добралась до органов и начала раскидывать их по всей комнате безумно хохоча и когда от тела Кезефа почти не чего не осталось она успокоилась и потеряла сознание.
===============================
Двумя часами ранее
Pow Маммон
Когда я услышал их цель было понятно что нужно действовать и быстрее. Я сходил в магазин за некоторыми препаратами для наших гостей и когда вернулся подлил им в чай. Конечно это был не яд, он бы на них не подействовал. Это было что-то вроде сильного снотворного. После я зашёл в кабинет и попросил туда вернуться Еве.
М-ты способна вызывать кошмары создающие безумие.
Е-да папа, а что? Что-то случилось?
М-нет всё в порядке просто мы сыграем в игру с нашими гостями(жутко улыбнулся Еве, а она не менее жутко улыбнулась в ответ)
Е-окей всё будет сделано в лучшем виде. Хихихихи!
*через несколько часов*
Мне стало интересно как у них дела и поэтому я попросил Еву дать мне услышать их мысли и я не услышал мыслей Кезефа, но отчётливо услышал мысли Мастемы, она молила о помощи, о силе, о жизни . Я соединился с ней телепатический и предложил ей эту силу, и она согласилась.
Когда зашёл в ту комнату от куда доносились вопли я увидел Мастему лежащию в луже крови и органов, а также я увидел Кезефа точнее то что от него осталось. Я улыбнулся и отнёс её в комнату. По дороге с вопросами постоянно приставала Ева. И Ева объяснила что Кезеф оказался слабее Мастемы духовно поэтому поддался безумию. Я уложил Мастему на кровать, затем Еву и сам лёг спать.
Pow Мастема
Я проснулась на кровати в комнате которую мне выделил Маммон, я подумала что это был лишь плохой сон, но я до сих пор была в крови и у меня были чёрные волосы , а не белые как обычно. Вдруг я слышу:
М-привет, ты уже проснулась?
(я спряталась под одеяло чтоб он не увидел кровь ).
Ма-д... да всё хорошо, можешь выйти.
М-ладно, я просто сменную одежду принёс, а то твоя всё в крови. (я скинула одеяло и подошла к нему, он был опсолютно спокоен )
Ма-почему ты так спокоен ведь ты видел что я сделала и что я такое. (он лишь жутко засмеялся)
Pow Маммон
М-а ты знаешь что я такое?
Ма-ты лишь обычный человек (я шелкнул пальцами и её предавало к полу моя магическая и духовная сила, и через минуту я снова щёлкнул пальцами и она смогла встать)
М-а теперь по-твоему кто я? (она забилась в угл и смотрела на меня с ужамом)
Ма-ты даже не демон или ангел, ты нечто большее. Что ты?
Он ничего не сказал просто кинул мне маленькую коробочку. В ней оказалось большой перстень и я ужаснулась это был перстень в котором был заперт грех. Я перевела взгляд на Маммона. Он щелкнул пальцами и принял свой истинный одлик.Pow Мастема
Ма-н...но...к...ка...к?
М-небольшое чудо. Но к главному. Выбирай стать падшим ангелом и моеё дочерью или стать тем кого будет гнать отовсюду , простым падшим(он жутко улыбнулся)
Почему-то я перестала его боятся и подошла к нему, а он меня обнял и сказал не боятся. Я обняла его в ответ. И сказала что буду называть его папой. Он сначало впал в ступор, но потом вышел из него и дал своё согласие. Я обняла его по сильнее, но потом отпустила хватку. Он сказал спускаться в низ чтобы поесть когда переоденусь и сам вышел. Когда я переоделась и вышла он ждал у двери. Потом мы спустились в низ, на кухню. Когда я вошла на кухню то там стояла демонесая сразу выпустила крылья и приготовилась сражаться, но шедший сзади меня Ма.. Кхехк папа дал мне подзатыльник и сказал сесть за стол и убрать крылья я села за стол, а этот демон начал накладывать нам еду и тут я вскричал :
Ма-Ева!!!
Е-ну наконец узнала (и обиженно посмотрела на меня)
Ма-прости я правда тебя не узнала и испугалась.
Е-ничего всё в порядке! 🤗
М-ладно Мастема ты не знаешь где другие мои братья?
Ма-да, но именно кто где я не знаю
1 посреди пустыни похоронен
2 в музее находится
3и4 на северном и южном полюсе
5 был освобождён, но сново заперт людьми в тюрьме
6 пропал без вести
Вот примерно так.
М- хорошо спасибо большое.
После мы пошли на охоту и я узнала что мои крылья хоть и мягкие но могут становится крепче стали и острее бритвы и таким образом я наносила несколько десятков слабых ударов и наблюдала как они истекают кровью, затем я начала наносить один удар по лёгкому и смотрела как они захлёбывались кровью и я вошла во вкус.
Pow Маммон
Я решил просто понаблюдать как мои дочурки играют одновременно думая по какой очереди спасать родню.
Ладно спасу того кто в тюрьме, а потом того кто в музее, ну затем куда ближе.
М-так девочки пошли домой, нам завтро рано вставать
Ева и Мастема вместе -НУ ПАПА!!!
М-Никаких но , домой
Когда мы пришли я перенёс кровать Евы к Мастеме , уложил их спать и сам отправился в комноту и через пять минут уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
PertualanganЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ