POW Маммон
После заключения контракта я расправился с тем недо демоном и подошёл к Еве, ана прям вжалась в стену от страха. Меня это и радовало, и обижало. Я просто подошёл к ней и не говоря ни слова взял на руки. Из-за этого она задрожала ещё сильнее, но через пару минут уснула. "господи угораздило же связаться с такой слобачкой и дурой, будь проклято моё сердоболее. Все братья и сёстры говорили что это до добра не доведёт и вот теперь у меня нахлебница которая даже в замен ничего не может отдать. Ладно будет моим информатором или горничной, посмотрим как дела пойдут "
Маммон остановился, впереди шёл человек. Маммон положил Еву на землю и решил позабавится с человеком. Он подошёл к нему сзади и схватил за руку, человек непонимая что происходит решили бежать, но Маммон сделал ему открытый перелом руки, а потом и ноги. Человек орал настолько сильно что его крики можно было услышать на другом конце города. Маммон начал вытягивать выступающие из тела кости вместе с мышцами и мясом. Через несколько минут человек умер от болевого шока.
Маммон жутко рассмеялся и взяв очередной глаз направился домой снова взявМаммон зашёл в свой дом, зашёл в одну из комнаты и положил Еву на кровать. После он решил что нибудь приготовить ведь тело начало испытывать голод, жажду и усталость.
POW Ева
Проснулась я в незнакомом месте и вспоминая что вчера было.
"Так демон, погоня переулок и... О БОЖЕ. Что он за монстр "
Я вжалась в спинку кровати и начала быстро думать.
Конец POW Ева
Она вспомнила Маммона и что он сделал и вспомнила как на минуту проснулась и увидела что он сотворил с бедным человеком.
Она просидела так минут пять решила выйти на разведку. Поняв что она находится на первом этаже особняка решила осмотреться. Войдя в зал и никого не увидев она осмотрела ещё две комнаты в которых тоже было пусто, пошла на кухню. Её шоку не было предела. Она увидела как могучий демон в человеческой форме пытался готовить, но увы неудачно.
(то что она увидела, но только с Маммоном)И через минуту Ева забыв о страхе каталась по полу и хохотала.
POW Маммон
Я пытался приготовить себе и моей новой слуге еды, но я думаю у меня это плохо получается. Вдруг я слышу что что-то упало и после я слышу что кто-то смеётся надомной. Поворачиваюсь и вижу свою слугу. Я взбесился потому что слуги не должны видеть господина в жалком состоянии, но продолжаю готовить. Вдруг я чувствую что меня кто-то толкает в бок и это моя слуга пытается меня усадить за стол, но я хотел возразить и она одарила меня взглядом аля*дай дорогу профи*
Я перестал сопротивляться и сел за стол наблюдая за ней. Через пол часа на столе стояли две порции незнакомой мне еды👇
(это омлет, но Маммон его никогда ни ел)Я попробовал и странно, но мне понравилось. Пока я ел Ева просто стояла и смотрела, я хотел улыбнуться и предложить присесть, но улыбка получилась не очень потому что когда я улыбнулся она забилась в угл и начала дрожать.Интерестно почему вроде бы не токая уж и страшная улыбка👇
Ладно уйду с кухни чтобы она успокоилась и поела, мне не нужна первая слуга которая падает в обморок от одного моего присутствия и я ушёл в комнату которую я обустроил под личный кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехи сильнее людей
AventureЛюдям не убежать от их них желания, мечтаний, чувств, натур одним словом ГРЕХОВ